/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F7a1f87c900eb45a5145157461dcc19bc.jpg)
В России из нескольких разваливающихся самолетов собирают один - Bloomberg
Спустя год после начала войны в Украине российские авиаперевозчики все еще эксплуатируют 467 самолетов Airbus и Boeing по сравнению с 544, которые они использовали год назад.
Как сообщает Bloomberg, чтобы продолжать работу, российские перевозчики закупают запчасти в "дружественных" странах и переставляют компоненты с одного самолета на другой.
По мере того, как российские авиакомпании разбирают самолеты на запчасти, они в конечном итоге сокращают свой парк, потому что в самолетах-донорах не будет компонентов, необходимых для эксплуатации, а санкции означают, что перевозчики не могут покупать сертифицированные детали для их замены. Авиакомпании обязаны регистрировать каждый компонент, который они ремонтируют или заменяют, вместе с документацией о происхождении используемых деталей.
хотя российские авиакомпании прекратили полеты в США, Западную Европу и союзные страны, они увеличили количество рейсов в Таиланд, Турцию и Объединенные Арабские Эмираты, а также в бывшие советские республики, такие как Армения, Кыргызстан и Таджикистан.
Как говорится в материале, авиалинии агрессора совершают около 1100 внутренних рейсов в день, что примерно на 15% меньше, чем годом ранее, - гораздо меньшее снижение, чем ожидали сторонники Украины после введения санкций.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F209848b96e58e0f671c21eed534ae856.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fe511eb86592e1388dd05e4cdfd76f550.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fd356032f61f1d3fd6ddb96c063fb1ef4.jpg)
Главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори заявил, что во второй половине 2022 года российские авиакомпании использовали самолеты его компании больше, чем до пандемии. Хотя Фори добавил, что компания не контактирует с авиакомпаниями в России, Airbus начинает слышать о трудностях с поддержанием самолетов в рабочем состоянии, поскольку они пытаются заменить недостающие компоненты.
Крах российских авиалиний
После нападения России на Украину уже в марте 2022 года мировые авиагиганты Boeing и Airbus прекратили работу в РФ. У агрессора возникла нехватка запчастей для ремонта самолетов. Также возникли проблемы со страхованием самолетов.
Европейские страны, а также США, Канада и ряд других остановили действие сертификатов годности самолетов российских авиакомпаний.
В ноябре 2022 года около 50 самолетов "Аэрофлота" находились в простое, а половину из них разобрали на запчасти.
Вас также могут заинтересовать новости:
- В России начали "сыпаться" самолеты: последствия санкций настигли гражданскую авиацию
- "Почему дурака валяете?": Путин заныл из-за отсутствия заказов на авиастроительных заводах
- Поток российских туристов в Европу в 2022 году упал на 90%

