"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок
"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок

"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок

Сценаристы God of War Ragnarok признались, что в процессе производства игры не уделили должного внимания одному элементу, вызвавшему на релизе разочарование некоторых поклонников.

Речь идет о системе виртуальных подсказок для решения головоломок.

Проходя God of War Ragnarok, игроки часто натыкаются на всевозможные пазлы.

Обычно решение находится на поверхности и требует небольшой манипуляции с интерактивным объектами окружения.

Однако если моментально распутать задачку не получится, сопровождающие персонажи сделают ремарку, призванную направить вас в сторону нужного решения.

Подобный подход понравился далеко не всем.

"Рагнарёк" критиковали за излишнюю агрессивность подсказок — иной раз решение головоломки могло быть озвучено в считанные секунды.

Многие игроки за это время просто не успевали даже определиться на местности.

В беседе с You.

Tube-каналом Minn.

Max сценаристы Мэтт Софос и Ричард Гауберт согласились, что описанная выше проблема — недосмотр со стороны Santa Monica Studios.

На стадии производства подсказки не казались разработчикам назойливыми или неуместными, и именно поэтому они были реализованы таким образом.

Однако поиграв в финальную игру самостоятельно, авторы осознали наличие "недочета".

Правда, они не уверены, что теперь это как-то можно исправить.

Наш обзор God of War: Ragnarok можно почитать здесь.

Теги по теме
PlayStation 5
Источник материала
loader
loader