Эксперты объяснили, почему спрос на промокоды будет увеличиваться
Успех торгового бизнеса определяет не только наличие качественного товара. Во многом он зависит от покупателей: их финансовых возможностей, восприятия бренда, потребности в товаре. А еще важную роль играет маркетинговая политика продавца.
Времена сейчас сложные, конкуренция высокая. Чтобы удержать потребителя, нужно предложить ему выгодные условия покупки.
К инструментам увеличения продаж, которые доказали свою эффективность, принадлежат промокоды. Спрос на них за год вырос почти на 35%. Расширился круг категорий товаров и услуг, в которых пользователи применяют коды на скидку. Поэтому эксперты вполне обоснованно считают, что использование промокодов будет увеличиваться, принося пользу и продавцам, и покупателям.
Причины популярности промокодов
В условиях нестабильности, вызванных ростом цен и падением доходов, украинцы вынуждены оптимизировать расходы. Многие стали более рационально подходить к покупкам и экономить. А промокоды на скидки оказались действенным способом экономии. Поэтому, как подтверждают эксперты сервиса Codes, спрос на них увеличился. Но есть и другие причины роста популярности кодов на скидки. Среди наиболее весомых аналитики рынка называют такие:
- расширение спектра товарных категорий и услуг, которые нужны потребителям;
- скидки по промокоду можно получить не только в украинских онлайн-магазинах, развлекательных, финансовых, страховых компаниях, но и у зарубежных поставщиков;
- увеличение количества сервисов, на которых собраны акционные предложения компаний, — найти скидку стало намного проще;
- наличие нескольких видов скидок на один и тот же товар или услугу, которые можно использовать одновременно.
Популярности промокодов способствует и простой способ их использования — код нужно только скопировать и ввести в соответствующее поле в форме заказа.
Выгоды от промокодов для бизнеса и государства
Сокращение покупательского спроса, которое эксперты наблюдали в течение всего прошедшего года, негативно влияет на бизнес. Стимулировать покупателей маркетологи решили в том числе и с помощью промокодов. Отметим, между прочим, что способ не новый. Скидки и бонусы для продвижения товаров и услуг, повышения привлекательности бренда, расширения клиентской аудитории компании используют уже давно.
Но в последнее время вопрос о том, действительно ли промокоды стимулируют товарооборот, а следовательно, положительно влияют на экономику, стал особо актуальным. Министерство соцполитики даже организовало на эту тему круглый стол с участием экспертов потребительского рынка.
В ходе обсуждения проблемы повышения покупательского спроса участники пришли к выводу, что промокоды действительно помогают увеличить объем потребляемых товаров и услуг. Компании получают прибыль и платят налоги, которые государство направляет на финансирование армии, выплату пенсий и зарплат. Бизнес за счет дополнительной прибыли получает возможность реализовывать благотворительные проекты.