За третий квартал текущего финансового года, завершившийся 31 декабря, Sony удалось продать 7,1 млн консолей Play.
Station 5 — больше, чем за любой другой отчетный квартал с момента запуска системы в 2020 году.
Рекордных показателей удалось достичь благодаря улучшению ситуации с доступностью Play.
Station 5 в магазинах — к концу 2022 года Sony смогла значительно нарастить поставки и окончательно справиться с острой фазой дефицита.
На фоне последних успехов компания впервые увеличила общегодовой прогноз по продажам Play.
Station 5 — теперь до 31 марта хотят продать 19 миллионов консолей вместо 18.
Для взятия этой планки нужно реализовать еще 6,2 млн систем — серьезное число по меркам "тихого" сезона.
Всего на 31 декабря 2022 года по миру реализовано 32,1 млн консолей Play.
Station 5.
По динамике продаж с момента запуска новая система пока отстает от Play.
Station 4 на 6 млн, но Sony надеется переломить тренд в следующем финансовом году.
О продажах Play.
Station 4 в отчетах Sony больше не сообщается, но статистика по продажам игр, активности пользователей и подписчикам Play.
Station Plus приводится по обеим платформам вместе взятым.
Всего за квартал игроки купили 86,5 млн копий игр для Play.
Station 4 и Play.
Station 5 — на 6,2 млн меньше, чем годом ранее.
При этом доля продаж софта самой Sony выросла с 11,3 до 20,8 млн копий — в первую очередь благодаря запуску God of War Ragnarok.
62% продаж пришлись на Play.
Station Store.
Остальное — диски.
Количество ежемесячных активных пользователей Play.
Station выросло до 112 миллионов человек, что является новым рекордом для Sony.
Прирост за последний квартал составил 10 млн человек, по сравнению с третьим кварталом прошлого года — 6 млн человек.
Количество подписчиков Play.
Station Plus на 31 декабря — 46,4 млн человек.
Это единственный показатель, находящийся в минусе по сравнению с прошлым годом, когда Sony рапортовала о 48 млн подписчиков.
Тем не менее, благодаря запуску новых тарифных планов сервис теперь приносит компании больше денег.
Игровое подразделение Sony сгенерировало за рождественский квартал выручку в размере 1246,5 млрд йен ($8,79 млрд), показав прирост на 53%.
Операционная прибыль выросла на 25% и составила 116 млрд цен ($820 млн).