/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F137f9c9b5f3db2071693c6a7487aac29.jpg)
ПриватБанк внезапно списал все деньги с карты клиентки: "Без моего ведома"
О своей неприятности, как пишет Politeka.net, клиентка рассказала на портале Minfin.
«Без моего сведения списали все средства с моей зарплатной карты в неизвестном направлении и отказываются их возвращать. Хотя это была зарплата, и я на нее рассчитывала на подготовку к свадьбе с военным ВСУ», - сообщила женщина.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fc7915e8c850c38443b4143a1e048ddb0.jpg)
Также клиентка требует вернуть все списанные средства и провести расследование инцидента.
«Когда я делаю перевод, то несколько раз должна подтвердить законность сделки, а как списать их, то делают это без ведома клиента», - сообщила женщина.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу, сообщив, сколько придется ждать результатов проверки этой операции.
«По вашему обращению были сформированы запросы на обжалование операций в международной платежной системе. Регламент рассмотрения такой заявки составляет до 120 дней с момента ее регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон обжалования было время собрать нужные документы», - рассказали в ПриватБанке, добавив, что правоохранители могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fbc69bf9b9e8bdbe3751696a3adce6cfe.jpg)
Напомним, ранее одна из клиенток ПриватБанка пригрозила полицией.
Кроме того, сообщалось, что украинцы жалуются на меченые купюры, которые нигде не берут.
Также Politeka.net писала, что ПриватБанк запустил новую важную услугу – как украинцам получить дополнительные средства.

