Sony рассматривает перспективу разработки и последующего выпуска коллекции умной одежды, посвященной бренду Play.
Информация об этом была обнаружена представителями СМИ в одном из зарегистрированных патентов компании.
В частности, речь идет о коллекции мерчендайза в виде верхней одежды с модульной структурой, вроде толстовок со съемными воротником, рукавами и капюшоном.
Одной из ключевых особенностей коллекции должны стать интерактивные дисплеи, интегрированные прямо в ткань.
Согласно задумке, владельцы смарт-одежды смогут менять отображающееся на ней изображение посредством мобильного приложения с библиотекой иллюстраций, тематически связанных с брендом Play.
Судя по документу, Sony планирует не просто снабжать подобную одежду ограниченным количеством визуальных решений, но и постепенно выпускать новые, предлагая покупателям открывать их различными способами.
Например, проходя новые игры на консолях Play.
Station, принимая участие в каких-нибудь мероприятиях или просто покупая их за реальные деньги.
Важно отметить, что несмотря на детальное описание патента, его конечная реализация не гарантируется — пока компания лишь зарегистрировала удачную, по ее мнению, идею.
Напомним, что уже сегодня Sony активно продает коллекции традиционной одежды, посвященные бренду Play.