Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6
Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6

Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6

Сегодня на создание новых высокобюджетных игр нужно гораздо больше времени и ресурсов, чем в прошлом поколении и тем более в позапрошлом.

Таким наблюдением в переписке с пользователями поделился журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.

"Забавный факт: циклы производства видеоигр стали настолько длинными, что если крупная игровая студия сегодня начнет сегодня работать над совершенно новым высокобюджетным проектом, то, он, скорее всего, выйдет уже на Play.

Station 6", - написал автор книги "Кровь, пот и пиксели".

Представители небольших независимых студий тоже пожаловались на изменения в индустрии.

Сооснователь студии Young Horses, подарившей миру адвенчуру Bugsnax, отметил, что его команда, по всей видимости, сможет выпускать только по одной игре в поколение.

"Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок..

все это и многое другое занимает огромное количество времени.

Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное", - написал Филипп Тибитоски.

По словам Шрайера, его замечание базируется на беседах с разработчиками игр.

Большинство крупных игр, которые выйдут на Play.

Station 5 и Xbox Series X|S до конца поколения, давно были запущены в производство.

Теги по теме
PlayStation 5
Источник материала
loader
loader