Сегодня на создание новых высокобюджетных игр нужно гораздо больше времени и ресурсов, чем в прошлом поколении и тем более в позапрошлом.
Таким наблюдением в переписке с пользователями поделился журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
"Забавный факт: циклы производства видеоигр стали настолько длинными, что если крупная игровая студия сегодня начнет сегодня работать над совершенно новым высокобюджетным проектом, то, он, скорее всего, выйдет уже на Play.
Station 6", - написал автор книги "Кровь, пот и пиксели".
Представители небольших независимых студий тоже пожаловались на изменения в индустрии.
Сооснователь студии Young Horses, подарившей миру адвенчуру Bugsnax, отметил, что его команда, по всей видимости, сможет выпускать только по одной игре в поколение.
"Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок..
все это и многое другое занимает огромное количество времени.
Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное", - написал Филипп Тибитоски.
По словам Шрайера, его замечание базируется на беседах с разработчиками игр.
Большинство крупных игр, которые выйдут на Play.
Station 5 и Xbox Series X|S до конца поколения, давно были запущены в производство.