"Кто же так носит сумку"? Неуклюжий маркетинг или что не так с новым сезоном "Эмили в Париже"
"Кто же так носит сумку"? Неуклюжий маркетинг или что не так с новым сезоном "Эмили в Париже"

"Кто же так носит сумку"? Неуклюжий маркетинг или что не так с новым сезоном "Эмили в Париже"

Создатели сериала предлагают зрителю не столько развлекательную историю, сколько набор рекламных роликов, имплементированных в декорации сюжета.

Related video

Под конец 2022 года, на платформе Netflix, традиционно стартовал очередной сезон одного из самый популярных "девочковых" сериалов поланеты. Фанаты с восторгом и в приятном предвкушении дожидались продолжения приключений американки Эмили во французской столице, и — вуа-ля: 21 декабря дождались.

Новая часть истории снова изобилует масштабными декорациями, красивыми видами Парижа, и что немаловажно, или даже более важно — потрясающими модными образами, созданными Патрицией Филд, которая стала известна простому НЕ трендсеттеру и НЕ инсайдеру модной индустрии, благодаря многолетнему сотрудничеству с Дарреном Старом в проекте "Секс в большом городе".

В новом сезоне "Эмили в Париже" Патриция с командой явно расширяет масштаб: образы героинь становятся все более сложными, объемными и все менее соизмеримыми с повседневностью. Хотя, этот аспект трудно назвать недостатком, ведь мы любим и смотрим этот сериал именно по причине его абсолютной оторванности от реальности. и возможности погрузиться в парижскую сказку, где люди живут преимущественно в парадигме важности ключевой проблемы: как перспать с бойфрендом подруги и сохранить с ней отношения. Как говорится, спасибо создателям проекта за эту легкость, которую бывает сложно обрести в реальной жизни.

Не забыли создатели сериала и о прошлогоднем скандале вокруг украинской героини. Точнее, пострались исправить неуклюжую ситуацию включением в сюжет другой украинки — девушки влюбленной в профессора. В ходе первых нескольких серий в кадре даже промелькнул развернутый украинский флаг. Словом, как и обещали топы Netflix Александру Ткаченко — проблему приняли к сведению и попробовали решить.

Но как бы ни старались продюсеры и сценаристы обойти острые углы и уберечь свое детище от фанатской критики, у них похоже ничего не получилось. Третий сезон, которому, даст Бог, удастся миновать расовых, национальных, религиозных и ЛГБТ-скандалов, буквально напичкан неуклюжим продакт-плейсментом. Так, в одном из первых эпизодов "Эмили" герои настойчиво убеждают зрителей в крутости бренда McDonald's. Причем, эта беседа занимает большую часть тридцатиминутного эпизода. Создатели сериала и маркетологи фаст-фуда явно сделали ставку на эту коллаборацию, ведь McDonald's даже выпустил лимитированное меню с багетами по случаю премьеры новой части сериала. Однако, поклонники проекта, похоже, не оценили рекламный ход и, не стисняясь, высказали свое недовольство навязчивым маркетингом. И ведь трудно не согласиться. Мы собираемся у экранов в ожидании продолжения приключений Эмили совсем не для того, чтобы слушать о преимуществе американского фаст-фуда над французской авторской кухней.

Fullscreen
Фрагмент сериала Netflix "Эмили в Париже"

В другой серии, в одном из эпизодов женщина навязчиво демонстрирует сумку на камеру, прижимая ее, без преувеличений, к своей груди и слегка потряхивая аксессуаром для привлечения максимального внимания. Многие зрители уже успели высмеять эту сцену, подчеркнув ее крайнюю неуместность и наигранность. "Просто хотелось бы знать, кто на самом деле так держит сумку?" — с сарказмом отмечают блогеры. Следующая серия истории про американскую парижанку полностью посвящена автомобилю McLaren Artura и гаджетам-раскладушкам Samsung. А в перерыве между рекламной авто и смартфона главная героиня читает журналы "Le Monde's" и "М".

Fullscreen

Словом, создатели сериала предлагают зрителю не столько развлекательную историю, сколько набор рекламных роликов, имплиментированных в декорации сюжета и это изрядно раздражает. Можно предположить, что третий сезон станет наименее популярным, но неуклюжий маркетинг все равно не помешает ему занять ключевые позиции в рейтинге платформы Netflix, ведь статус сериала "Эмили в Париже" как "праздника, который всегда с нами", еще никто не отменял.

Теги по теме
Netflix сериал
Источник материала
loader
loader