/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fdea306a78aed3befb8f61677ffc266ba.jpg)
"Кто же так носит сумку"? Неуклюжий маркетинг или что не так с новым сезоном "Эмили в Париже"
Создатели сериала предлагают зрителю не столько развлекательную историю, сколько набор рекламных роликов, имплементированных в декорации сюжета.
Под конец 2022 года, на платформе Netflix, традиционно стартовал очередной сезон одного из самый популярных "девочковых" сериалов поланеты. Фанаты с восторгом и в приятном предвкушении дожидались продолжения приключений американки Эмили во французской столице, и — вуа-ля: 21 декабря дождались.
Новая часть истории снова изобилует масштабными декорациями, красивыми видами Парижа, и что немаловажно, или даже более важно — потрясающими модными образами, созданными Патрицией Филд, которая стала известна простому НЕ трендсеттеру и НЕ инсайдеру модной индустрии, благодаря многолетнему сотрудничеству с Дарреном Старом в проекте "Секс в большом городе".
В новом сезоне "Эмили в Париже" Патриция с командой явно расширяет масштаб: образы героинь становятся все более сложными, объемными и все менее соизмеримыми с повседневностью. Хотя, этот аспект трудно назвать недостатком, ведь мы любим и смотрим этот сериал именно по причине его абсолютной оторванности от реальности. и возможности погрузиться в парижскую сказку, где люди живут преимущественно в парадигме важности ключевой проблемы: как перспать с бойфрендом подруги и сохранить с ней отношения. Как говорится, спасибо создателям проекта за эту легкость, которую бывает сложно обрести в реальной жизни.
Не забыли создатели сериала и о прошлогоднем скандале вокруг украинской героини. Точнее, пострались исправить неуклюжую ситуацию включением в сюжет другой украинки — девушки влюбленной в профессора. В ходе первых нескольких серий в кадре даже промелькнул развернутый украинский флаг. Словом, как и обещали топы Netflix Александру Ткаченко — проблему приняли к сведению и попробовали решить.
Но как бы ни старались продюсеры и сценаристы обойти острые углы и уберечь свое детище от фанатской критики, у них похоже ничего не получилось. Третий сезон, которому, даст Бог, удастся миновать расовых, национальных, религиозных и ЛГБТ-скандалов, буквально напичкан неуклюжим продакт-плейсментом. Так, в одном из первых эпизодов "Эмили" герои настойчиво убеждают зрителей в крутости бренда McDonald's. Причем, эта беседа занимает большую часть тридцатиминутного эпизода. Создатели сериала и маркетологи фаст-фуда явно сделали ставку на эту коллаборацию, ведь McDonald's даже выпустил лимитированное меню с багетами по случаю премьеры новой части сериала. Однако, поклонники проекта, похоже, не оценили рекламный ход и, не стисняясь, высказали свое недовольство навязчивым маркетингом. И ведь трудно не согласиться. Мы собираемся у экранов в ожидании продолжения приключений Эмили совсем не для того, чтобы слушать о преимуществе американского фаст-фуда над французской авторской кухней.
В другой серии, в одном из эпизодов женщина навязчиво демонстрирует сумку на камеру, прижимая ее, без преувеличений, к своей груди и слегка потряхивая аксессуаром для привлечения максимального внимания. Многие зрители уже успели высмеять эту сцену, подчеркнув ее крайнюю неуместность и наигранность. "Просто хотелось бы знать, кто на самом деле так держит сумку?" — с сарказмом отмечают блогеры. Следующая серия истории про американскую парижанку полностью посвящена автомобилю McLaren Artura и гаджетам-раскладушкам Samsung. А в перерыве между рекламной авто и смартфона главная героиня читает журналы "Le Monde's" и "М".
Словом, создатели сериала предлагают зрителю не столько развлекательную историю, сколько набор рекламных роликов, имплиментированных в декорации сюжета и это изрядно раздражает. Можно предположить, что третий сезон станет наименее популярным, но неуклюжий маркетинг все равно не помешает ему занять ключевые позиции в рейтинге платформы Netflix, ведь статус сериала "Эмили в Париже" как "праздника, который всегда с нами", еще никто не отменял.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F726f4772bd9fabbb4a3ee06b860d2cd3.jpg)
Известный украинский певец высказался о неизлечимом сыне и раскрыл главную проблему
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2Fa6a80b33df7a73267daa161a1faf2855.jpg)
Необратимые изменения: врач рассказал о диагнозе известной российской певицы, заставившей ее уйти со сцены
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F8df327b1cc12ca981a5da5c3838378f6.jpg)
Яна Глущенко с мужем и сыном показала свой роскошный особняк за 200 тыс. долларов: вид изнутри
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F19aed228949d03986cf56711481ca21a.jpg)
Степан Казанин резко высказался об исчезновении Елены Кравец из "Квартал 95": "Мы ее научили..."
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fd01301fa38b29a0541a40e13b7e81a82.jpg)
Лидер "Другої Ріки" Харчишин высказался о личной жизни после развода
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F971c09c9893b58bc79ef97991864db97.jpg)
Лидер "Другої Ріки" Харчишин закрутил новый роман и неоднозначно высказался об избраннице
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F8644155e8a4cc6593902487c8462aa48.jpg)