/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fce5d33fcd7f2cbb30aa5ef7392e23be4.jpg)
"Пришлось переписать сценарий": Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding 2 для PlayStation 5
События последних лет, включая мировую пандемию, сильно повлияли на художественное восприятие геймдизайнера Хидео Кодзимы.
Как объяснил разработчик, общаясь с представителями ресурса IGN, сценарий предстоящей приключенческой игры Death Stranding 2 претерпел множество изменений для того, чтобы наладить с аудиторией больший резонанс.
"Такое уже было с трагедией 11 сентября.
Художественные миры меняются вместе с глобальными событиями.
Когда случается нечто, прежде казавшееся невозможным, художественные работы, не отражающие этого сдвига, становятся менее убедительными.
Именно по этой причине я переписывал сценарий DS2, включая его доминирующие идеи.
Нельзя просто игнорировать вещи, происходящие вокруг тебя.
Пусть игры и завязаны на персонажах, живущих в своих собственных вселенных, у игроков восприятие иное - они лично пережили эту пандемию, поэтому сюжеты, написанные до ее появления, теперь имеют под собой меньше веса.
Будь то жанр фэнтези или научной фантастики", - рассказал разработчик.
Согласно словам геймдизайнера, история DS2 станет отражением идей оригинальной игры и продолжит анализ важности человеческих связей во всех их проявлениях, в том числе рисках, которые они за собой несут.
"В дебютном тизере мы оставили послание, которое спрашивает аудиторию о том, стоит ли вообще нам объединяться.
Как мне кажется, вопрос любых связей - это вещь строго индивидуальная.
Например, сейчас мы с вами общаемся в рамках этого интервью.
Этот разговор в моих интересах, я рад нашему прямому контакту.
Это же актуально и для вас.
Но если взять глобальную сеть, тот же Twitter, то там можно связываться с людьми без предварительной договоренности.
Вы постоянно натыкаетесь на незнакомцев, даже если не собирались того делать.
Интересно думать о том, какого рода риски несут в себе такие связи.
В целом, я считаю, что у этой мысли очень большой потенциал", - поделился переживаниями Хидео Кодзима.
Напомним, что в ходе интервью Кодзима также рассказал о предстоящей экранизации Death Stranding.
Что касается DS2, то эта игра создается для Play.
Station 5 и пока не имеет точных сроков выхода.
Подробнее о ней можно почитать в нашем отдельном материале.

