48 кадров в секунду. Как снимали "Аватар: Путь воды" по новой технологии реалистичности
48 кадров в секунду. Как снимали "Аватар: Путь воды" по новой технологии реалистичности

48 кадров в секунду. Как снимали "Аватар: Путь воды" по новой технологии реалистичности

Обычно фильмы снимают 24 кадрами в секунду.

Джеймс Кэмерон в сиквеле "Аватара" решил попробовать 48-кадровый формат.

И сломал кинотеатры в Японии.

Каждый фильм за всю историю кинематографа был снят и показывался зрителю по стандарту 24 кадра в секунду.

Это означает, что ежесекундно на экране отображаются 24 неподвижных изображения.

Отсюда происходит и конспирологическая теория о дополнительном 25 кадре, через который на зрителей якобы влияют с экрана.

Люди, купившие билеты на "Аватар: Путь воды" Джеймса Кэмерона, не только смогли вернуться на планету Пандора через 13 лет, но и увидеть фильм, снятый с частотой 48 кадров в секунду.

Tech публикует перевод статьи CNBC о том, что такое частота кадров в кино и почему ее изменение не должно сделать "Аватар-2" похожим на сериал.

Высокая частота – для мыльных опер и спорта.

В прошлом уже были некоторые попытки показать в кино фильмы с частотой кадров выше обычной.

Питер Джексон попробовал это в трилогии "Хоббит", а режиссер Энг Ли показал "Гемини" 2019 года с огромной частотой в 120 кадров.

И оба фильма получили специфические отзывы как критиков, так и зрителей.

Новости, прямые трансляции спортивных событий и даже мыльные оперы обычно показывают на экране телевизора со скоростью 30 кадров в секунду.

Это придает им визуальную реалистичность, приближая к тому, что мы видим глазами.

Смена частоты кадров плохо влияет на фильмы, созданные для кинотеатров, – они теряют для зрителя театральный эффект, определенное напряжение.

Подписывайтесь на LIGA.

Tech в Telegram: главные новости мира технологий.

Как в "Аватаре" сохранили кинематографичность.

В переиздании первого "Аватара" 2009 года и в "Пути воды" Lightstorm Entertainment Кэмерона сотрудничала с платформой True.

Cut Motion от Pixelworks, калифорнийской компании, специализирующейся на программах для обработки видео.

Специалисты Pixelworks настраивали движение по экрану в каждом кадре фильма.

Эти настройки "классификации движения" в один прекрасный день станут такими же распространенными, как и градация цветов в процессе постпродакшна, надеется вице-президент по технологиям Pixelworks Ричард Миллер.

Они позволяют показывать фильм со скоростью 48 кадров в секунду, сохраняя кинематографичность картинки со всеми преимуществами детализации и цвета.

В результате "Аватар: Путь воды" стал первым большим фильмом, выпущенным с высокой частотой кадров, но скорректированным, чтобы сохранить "кинематографический" вид.

Высокая частота 3D-картинки уже сыграла злую шутку с японскими кинотеатрами.

В некоторых из них во время показа "Аватара-2" вышло из строя оборудование.

В одном кинотеатре в городе Нагоя эту проблему решили возвращением кино к обычной 24-кадровой частоте.

В сиквеле "Аватара" экшен и подводные сцены показываются с более высокой частотой кадров, благодаря чему движение будет выглядеть лучше и реалистичнее, а драматические сцены будут настроены так, чтобы выглядеть как стандартные 24 кадра в секунду.

Инструмент частоты кадров режиссер может использовать для создания определенного образа, говорит Миллер из Pixelworks.

Конечной же целью является создание безупречного визуального опыта, максимизирующего эстетическую и кинематографическую привлекательность каждого кадра в фильме.

Если вы не замечаете в движении ничего, что отвлекает вас, и вам просто нравится фильм и история, наша работа выполнена.

Экран вместо декораций.

Как снимали сериал "1899" на Netflix с уникальной технологией.

"Аватар: Путь воды": 13 лет ожидания и около $500 млн за несколько дней проката.

Лев Шевченко.

корреспондент LIGA.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Напишите нам.

Теги по теме
Кино
Источник материала
loader
loader