/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb3daf84fd33361cb6a3e64df4f7fe38b.jpg)
Над хоррором The Callisto Protocol работала большая команда разработчиков из Sony
Разработчики сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol получили большую поддержку в производствве игры от Play.
Station Studios.
Согласно финальным титрам, в разработке игры приняли участие около 150 человек из подразделений Play.
Station Malaysia и Visual Arts Service Group.
Station Malaysia была сформирована в 2020 году в качестве студии поддержки для основных команд Play.
Station Studios.
Например, они помогали с созданием MLB The Show 22 и ремейка The Last of Us: Part I.
Visual Arts также является вспомогательным производственным подразделением Sony.
Основным их профилем является анимация, мокап, синематики и сканирование.
Практика задействования сторонних разработчиков в игровой индустрии далеко не нова, в том числе среди студий Play.
Station, однако в случае с The Callisto Protocol количество привлеченных специалистов из Sony оказалось необычно высоким.
Station и раньше выполняла аутсорсинговые работы для сторонних компаний, включая EA и Capcom, но не в таких масштабах.
Партнерство с создателями The Callisto Protocol также позволило Sony обеспечить для своих платформ некоторую эксклюзивность, в том числе особый внутриигровой бонус и ранний доступ к предстоящему сюжетному DLC.
Согласно техническому обзору от Digital Foundry, лучше всего игра оказалась оптимизирована именно для Play.
Station 5, но, как показал релиз, тестированию проекта следовало уделить больше внимания.

