/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0c4a30997c4a14ffa1853b1d02d7cf8d.jpg)
Кори Барлог: Santa Monica Studio сейчас занята множеством разных вещей
Креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог, который руководил разработкой God of War 2018 года, рассказал в интервью LA Times, что сейчас студия задействована "во многих разных вещах".
Барлог не уточнил деталей, однако ранее студия занималась не только проектами по собственной флагманской франшизе, но и выступала в качестве студии поддержки для проектов других команд, включая Thatgamecompany (Journey), Eat Sleep Play (Twisted Metal), Giant Sparrow (The Unfinished Swan), Ready at Dawn (The Order: 1886) и Q-Games (Pixel.
Помимо этого, Sony Santa Monica уже некоторое время работает над неанонсированным проектом по новому IP во главе с Кори Барлогом.
Что касается Эрика Уильямса, который был геймдиректором "Рагнарёка", разработчик отметил в этом же интервью, что будет не против полностью посвятить себя серии God of War.
"Я помню разговор с кем-то из другой игровой компании, пытавшимися уговорить меня уйти.
Они такие: "Ты хочешь, чтобы тебя до конца жизни знали только как парня, делавшего God of War?".
Это что была такая попытка отговорить меня? Потому что да, вроде как хочу".
God of War: Ragnarok вышла 9 ноября.
По сведениям инсайдеров, за первую неделю игра продалась в количестве свыше 3,5 млн копий.
В Великобритании у нее лучший старт в истории франшизы.

