Как передает Укринформ, об этом сообщает Reuters.
В генпрокуратуре Айовы подчеркнули, что компания должна также быть более прозрачной с потребителями относительно того, когда происходит отслеживание местонахождения. Также она должна предоставлять пользователям подробную информацию о данных отслеживания местоположения на специальной веб-странице.
"Когда потребители принимают решение не делиться данными о местонахождении на своих устройствах, они должны иметь возможность доверять тому, что компания больше не будет отслеживать каждый их шаг", - говорится в заявлении генерального прокурора Айовы Тома Миллера.
По его словам, это урегулирование дает понять, что компании должны быть прозрачными в том, как они отслеживают клиентов, и соблюдать законы штата и федеральные законы о конфиденциальности.
В понедельник Google сообщила в своем блоге, что в ближайшие месяцы "сделает обновление, чтобы обеспечить еще больший контроль и прозрачность данных о местонахождении".
Как отмечает агентство, прокуроры открыли расследование в 2018 году после сообщения о том, что компания Google записывала данные о местонахождении, даже когда пользователи указывали этого не делать.
Расследование показало, что компания вводила потребителей в заблуждение по поводу практики отслеживания местонахождения по меньшей мере с 2014 года, в нарушение государственных законов о защите прав потребителей.
Выручка Google от рекламы в первое полугодие этого года составил 111 миллиардов долларов, что больше, чем у любого другого продавца онлайн-рекламы. Местонахождение потребителя является ключевым фактором, который помогает рекламодателю прорваться через цифровой беспорядок, чтобы сделать рекламу более релевантной и привлечь внимание потребителя.