Японское подразделение Nintendo ввело новую политику, согласно которой компания в праве отказать в ремонте или замене товара, если поведение обратившегося клиента будет сочтено оскорбительным по отношению к сотрудникам технической поддержки.
В октябре Nintendo внесла изменения в условия обслуживания покупателей, добавив новый раздел о притязаниях со стороны клиентов.
Теперь компания оставляет за собой право отказать в замене или ремонте продукции при действиях клиентов, "выходящих за рамки социально приемлемых", в том числе в случаях угроз, оскорблений или чрезмерного количества обращений с одним и тем же вопросом или жалобой.
В полном перечне перечисляются следующие действия, которые могут привести к отказу в техобслуживании:.
Запугивание или угрозы.
Оскорбительные или унижающие достоинство высказывания.
Вторжение в частную жизнь.
Чрезмерные требования, например, бесплатный ремонт по истечении гарантийного срока.
Требование извинений от Nintendo или ее сотрудников без достаточных на то оснований.
Чрезмерное повторение одного и того же запроса или жалобы.
Клеветнические комментарии в социальных сетях или на веб-сайтах.
Если компания посчитает, что любое из этих действий имело место, клиенту может быть отказано в замене или ремонте товара.
Более того, если будет сочтено, что поведение было злонамеренным, компания свяжется с полицией и юристами, чтобы принять соответствующие меры.
В настоящий момент в Японии нет закона, запрещающего харасмент со стороны клиентов к персоналу, но некоторые компании включают правила борьбы с преследованиями в свои условия и положения.