/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8c697fc84718c358732f9085a743929b.jpg)
Naughty Dog наняла эксперта, работавшего над системой боевого пропуска для Fortnite
Дизайнер системы боевого пропуска Fortnite Андерс Говард присоединился к Naughty Dog.
Он занял ведущую роль в разработке стратегий монетизации в преддверии запуска мультиплеерного спин-оффа The Last of Us.
О переходе Говарда в Naughty Dog стали известно из его поста в Twitter, где он опубликовал фотографию себя в офисе студии в Санта-Монике и подписал снимок словами: "Да, черт возьми!".
Согласно информации с Linked.
In, разработчик присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера по монетизации в ноябре этого года.
До этого Говард был в Ubisoft Stockholm, однако самые заметные его заслуги связаны с семью годами работы в Epic Games над Fortnite, где он "помог сформировать ядро стратегии прогрессии боевого пропуска" и участвовал в работе над двенадцатью сезонами контента с использованием этой системы.
Он также помогал внедрить Battle Pass в Rocket League и Fall Guys.
Официального подтверждения того, что Говарда взяли для мультиплеерной The Last of Us, пока нет, но учитывая онлайн-направленность игры, главный дизайнер по монетизации, вероятно, мог понадобиться именно для нее.
Naughty Dog еще не уточнила, какой вид монетизации будет у предстоящей игры, хотя вакансии до этого намекали, что проект может получить F2P-модель распространения.

