!["Нахожусь в шоке": Покупатели Sonic Frontiers недовольны ограничем в 30 FPS на Xbox Series S — Sega отреагировала](https://thumbor.my.ua/jzhgNSYKQzYqtpZygpirIz3FoDU=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0b033490f25a29318e7eadb53302b92f.jpg)
"Нахожусь в шоке": Покупатели Sonic Frontiers недовольны ограничем в 30 FPS на Xbox Series S — Sega отреагировала
Платформер в открытом мире Sonic Frontiers уже вышел и получает довольно хороший прием среди игроков.
Негативные отзывы также встречаются, в том числе от покупателей версии для Xbox Series S.
Основной жалобой среди пользователей младшей консоли Microsoft является ограничение фреймрейта на 30 кадрах в секунду, которых недостаточно для получения быстрого и плавного геймплея.
Вот что один из владельцев Series S написал про игру на Reddit:.
"Только что начал играть в свой предзаказ и все еще нахожусь в шоке.
Динамичная игра про Соника на консоли текущего поколения..
с частотой 30 кадров в секунду? Да, я искал в меню режим производительности, но ничего.
Можно было бы предположить, что они [SEGA] добавят режим c 60 FPS позже, но учитывая большое количество подгружающихся на глазах объектов, с чем я столкнулся в начале прохождения, я не настолько оптимистичен...".
После многочисленных жалоб на недостаточную плавность портал The.
Gamer связался с SEGA, чтобы получить комментарий, однако в ответ компания предложила лишь обходной путь, заключающийся в понижении разрешения дисплея с 4K до 1080p через системные настройки Xbox.
Судя по всему, принудительный перевод Xbox Series S на более низкое качество отображения картинки все-таки позволят Sonic Frontiers работать при 60 FPS, однако идеальным такое решение назвать точно нельзя.
Позже в отдельном заявлении SMM-менеджер Sonic Team Кэти Хрзановски сообщила, что команда видит просьбы игроков и изучает возможность реализации режима производительности в Sonic Frontiers на Xbox Series S.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)