Microsoft продолжает активно продвигать свою младшую консоль Xbox Series S за 299 долларов.
В новом рекламном ролике компания делает упор на предстоящую игровую линейку и напоминает о некоторых особенностях своей приставки, таких как "некстгеновая скорость и производительность".
Среди игр в видео показываются уже вышедшие Forza Horizon 5: Hot Wheels, Overwatch 2 и A Plague Tale: Requiem, а также будущие Diablo IV, Forza Motorsport, Redfall, Starfield, Hollow Knight: Silksong, ARK II и другие, многие из которых сразу появятся в Game Pass на релизе.
"Наслаждайтесь на Xbox Series S более динамичными и яркими мирами, сенсационно плавной частотой кадров до 120 FPS, молниеносным временем загрузок и добавьте к этому Xbox Game Pass Ultimate (абонемент продается отдельно), чтобы играть в новые Xbox-игры с первого дня", - говорится в описании к ролику.