"Утомительная игра в интригующем сеттинге": Консольный Xbox-эксклюзив Scorn получил 72 балла на Metacritic
"Утомительная игра в интригующем сеттинге": Консольный Xbox-эксклюзив Scorn получил 72 балла на Metacritic

"Утомительная игра в интригующем сеттинге": Консольный Xbox-эксклюзив Scorn получил 72 балла на Metacritic

14 октября в продажу поступил хоррор Scorn для Xbox Series X|S и PC.

Одновременно с этим было снято эмбарго на обзоры и появились оценки игры.

Средний рейтинг новинки составил 71 балл на Open.

Critic (43 рецензии) и 72 балла на Metacritic (52 рецензии).

Игру хвалят за атмосферу, но ругают геймплейную реализацию, в частности, сражения и систему чекпоинтов.

Eurogamer: "Scorn обладает удивительно жуткой атмосферой и умными головоломками, но спорная реализация чекпоинтов и косая боёвка всё портят".

IGN: "Scorn - неумолимо тревожное погружение в сюрреалистический, жуткий мир инопланетных тайн, однако самое страшное в ней не это, а её ужасные бои".

The Guardian: "Запоминающееся произведение, но те вещи, с которыми это ассоциируется, настолько неприятны, что игроки, возможно, будут вынуждены ограничивать продолжительность своих сессий".

Gameblog: "Если говорить о хоррор-играх, подражающих работам Гигера, то Scorn, безусловно, является одним из самых интересных примеров.

Многие головоломки в ней хороши, но дерьмовые сражения портят весь стиль, а неумолимая мрачность вызывает подавленность".

Spot: "Удручающие сражения, несбалансированные головоломки и непростительные контрольные точки делают из Scorn игру с утомительным прохождением в интригующем сеттинге".

VG247: "Честно говоря, история Scorn не особо увлекает, но вряд ли это имеет значение, поскольку способ повествования в игре отточен до совершенства и обеспечивает невероятно освежающий опыт ужасов, который действительно проникает тебе под кожу".

Digital Trends: "Scorn впечатляет как визуальная дань уважения Гигеру, но полусформированный геймплей больше вредит его хоррору, чем помогает".

Washington Post: “Scorn можно описать как артхаусный опыт.

Для меня привлекательность игры заключается в том, что она заставила меня чувствовать, а не думать.

Меня постоянно донимала тревога из-за того, что я просто находился в этом жутком мире.

Я никогда особо не боялся ничего из того, с чем сталкивался, но, как и игровому существу, мне просто хотелось сбежать оттуда".

Scorn уже доступна в продаже и через подписку Game Pass.

Теги по теме
Xbox
Источник материала
loader
loader