!["Утомительная игра в интригующем сеттинге": Консольный Xbox-эксклюзив Scorn получил 72 балла на Metacritic](https://thumbor.my.ua/80IgsCN8-2blqEZpUCI7zrG5XLE=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fba410e010ed2286db2e4cde8c81ef59c.jpg)
"Утомительная игра в интригующем сеттинге": Консольный Xbox-эксклюзив Scorn получил 72 балла на Metacritic
14 октября в продажу поступил хоррор Scorn для Xbox Series X|S и PC.
Одновременно с этим было снято эмбарго на обзоры и появились оценки игры.
Средний рейтинг новинки составил 71 балл на Open.
Critic (43 рецензии) и 72 балла на Metacritic (52 рецензии).
Игру хвалят за атмосферу, но ругают геймплейную реализацию, в частности, сражения и систему чекпоинтов.
Eurogamer: "Scorn обладает удивительно жуткой атмосферой и умными головоломками, но спорная реализация чекпоинтов и косая боёвка всё портят".
IGN: "Scorn - неумолимо тревожное погружение в сюрреалистический, жуткий мир инопланетных тайн, однако самое страшное в ней не это, а её ужасные бои".
The Guardian: "Запоминающееся произведение, но те вещи, с которыми это ассоциируется, настолько неприятны, что игроки, возможно, будут вынуждены ограничивать продолжительность своих сессий".
Gameblog: "Если говорить о хоррор-играх, подражающих работам Гигера, то Scorn, безусловно, является одним из самых интересных примеров.
Многие головоломки в ней хороши, но дерьмовые сражения портят весь стиль, а неумолимая мрачность вызывает подавленность".
Spot: "Удручающие сражения, несбалансированные головоломки и непростительные контрольные точки делают из Scorn игру с утомительным прохождением в интригующем сеттинге".
VG247: "Честно говоря, история Scorn не особо увлекает, но вряд ли это имеет значение, поскольку способ повествования в игре отточен до совершенства и обеспечивает невероятно освежающий опыт ужасов, который действительно проникает тебе под кожу".
Digital Trends: "Scorn впечатляет как визуальная дань уважения Гигеру, но полусформированный геймплей больше вредит его хоррору, чем помогает".
Washington Post: “Scorn можно описать как артхаусный опыт.
Для меня привлекательность игры заключается в том, что она заставила меня чувствовать, а не думать.
Меня постоянно донимала тревога из-за того, что я просто находился в этом жутком мире.
Я никогда особо не боялся ничего из того, с чем сталкивался, но, как и игровому существу, мне просто хотелось сбежать оттуда".
Scorn уже доступна в продаже и через подписку Game Pass.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)