Японская студия Platinum.
Games была бы рада возобновить сотрудничество с корпорацией Microsoft и воскресить отмененный ролевой экшен Scalebound.
Это не вопрос первостепенной важности, но студия трепетно к нему относится и надеется, что однажды позиция платформодержателя может измениться.
"Этот момент прокомментирую я, потому что если дать слово господину Хидэки Камие, то он может сболтнуть лишнего.
Говорю под запись - делать каких-либо заявлений [о будущем Scalebound и работе с Microsoft] студия Platinum.
Games сейчас не может.
Что же касается слов Фила Спенсера, то тут, сказать честно, мы имеем слабое представление о его планах и мыслях.
Но если ситуация сложится так, что он вновь увидит нашу студию в положительном свете, то этому можно будет только порадоваться.
Я лично приму такой сигнал как очень благоприятный", - рассказал Такао Яманэ, новый вице-президент Platinum.
В сентябре Фил Спенсер заявил, что ему пока "нечего сказать" относительно возможности возобновления разработки Scalebound.
Тогда игроки увидели в этих словах намек на переговоры между разработчиками и платформодержателем.
Для контекста напомним, что возобновление интереса к Scalebound в сети началось после слов геймдизайнера Хидэки Камии о желании вновь вернуться к проекту.
"Мы проделали большую работу, и Microsoft нет смысла оставлять игру в ее нынешнем виде, так что мы хотели бы что-нибудь с этим сделать (смеется).
Фил! Давай сделаем это вместе!", - отмечал руководитель Platinum.
Об отмене Scalebound, создававшейся для Xbox One и ПК, было объявлено в 2017 году.
В рамках вышедшего несколькими годами позже документального фильма от студии Cutscenes Хидэки Камия признался, что процесс разработки игры сильно пострадал из-за отсутствия у Platinum.
Games нужного опыта, особенно в плане взаимодействия с движком Unreal Engine и интеграции в историю мультиплеерных элементов.