PlatinumGames была бы рада возобновить сотрудничество с Microsoft и выпустить Scalebound
PlatinumGames была бы рада возобновить сотрудничество с Microsoft и выпустить Scalebound

PlatinumGames была бы рада возобновить сотрудничество с Microsoft и выпустить Scalebound

Японская студия Platinum.

Games была бы рада возобновить сотрудничество с корпорацией Microsoft и воскресить отмененный ролевой экшен Scalebound.

Это не вопрос первостепенной важности, но студия трепетно к нему относится и надеется, что однажды позиция платформодержателя может измениться.

"Этот момент прокомментирую я, потому что если дать слово господину Хидэки Камие, то он может сболтнуть лишнего.

Говорю под запись - делать каких-либо заявлений [о будущем Scalebound и работе с Microsoft] студия Platinum.

Games сейчас не может.

Что же касается слов Фила Спенсера, то тут, сказать честно, мы имеем слабое представление о его планах и мыслях.

Но если ситуация сложится так, что он вновь увидит нашу студию в положительном свете, то этому можно будет только порадоваться.

Я лично приму такой сигнал как очень благоприятный", - рассказал Такао Яманэ, новый вице-президент Platinum.

В сентябре Фил Спенсер заявил, что ему пока "нечего сказать" относительно возможности возобновления разработки Scalebound.

Тогда игроки увидели в этих словах намек на переговоры между разработчиками и платформодержателем.

Для контекста напомним, что возобновление интереса к Scalebound в сети началось после слов геймдизайнера Хидэки Камии о желании вновь вернуться к проекту.

"Мы проделали большую работу, и Microsoft нет смысла оставлять игру в ее нынешнем виде, так что мы хотели бы что-нибудь с этим сделать (смеется).

Фил! Давай сделаем это вместе!", - отмечал руководитель Platinum.

Об отмене Scalebound, создававшейся для Xbox One и ПК, было объявлено в 2017 году.

В рамках вышедшего несколькими годами позже документального фильма от студии Cutscenes Хидэки Камия признался, что процесс разработки игры сильно пострадал из-за отсутствия у Platinum.

Games нужного опыта, особенно в плане взаимодействия с движком Unreal Engine и интеграции в историю мультиплеерных элементов.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader