3 главных преимущества рекламы в Facebook
3 главных преимущества рекламы в Facebook

3 главных преимущества рекламы в Facebook

Facebook — одна из самых популярных площадок, которой ежедневно пользуются более 1.93 миллиарда пользователей со всего мира. Согласно статистике, каждую минуту на площадке регистрируется 400 новых аккаунтов, генерируется 4 миллиона лайков. Каждый день 35 миллионов человек обновляют свои статусы в Facebook.

Реклама в Facebook 

Благодаря взрывной активности пользователей, Facebook активно используется маркетологами в качестве рекламной площадки. 44% потребителей признают, что на их поведение, как покупателей, влияет Facebook. Неслучайно 90 миллионов малых и крупных предприятий используют платформу в маркетинговых целях, и она так же популярна среди маркетологов Украины. Например, маркетинговое агентство Shapoval Agency, о котором можно узнать больше на сайте https://shapoval.agency/ru/services/facebook-ads/, использует Фейсбук для эффективной раскрутки новых проектов. Запуск рекламной компании помогает познакомить пользователей с новым продуктом или услугой, найти свою целевую аудиторию, увеличить количество заявок и процент конверсии с каждого отклика. 

В каких случаях Shapoval Agency будет полезен бизнесу?

  1. Выведение нового продукта на рынок.
  2. Запуск рекламных компаний. 
  3. Аутсорсинг маркетинговых процессов.

Агентство предлагает свои услуги тем, у кого нет собственного маркетолога, тем, у кого он есть, и тем, кто нуждается в системном подходе к работе. Shapoval Agency берет на себя разработку рекламной стратегии, предложит эффективные идеи и инструменты для достижения целей заказчика, проведет анализ и оптимизацию в максимально короткий срок.

Работа над проектом включает следующее этапы:

  1. Подготовка и планирование. 
  2. Формирование таргетингов и объявлений.
  3. Запуск и оптимизация.
  4. Отчётность. 

Еженедельно заказчик получает экспресс-отчёт о том, какой рекламный бюджет был использован, и каких результатов удалось достичь. Ежемесячно команда проводит анализ показателей эффективности рекламной кампании, ищет новые способы роста, а также составляет план работы на следующий месяц. Все это время заказчик получает автоматический отчёт в приватный чат, и остаётся в курсе о проделанной работе командой. 

Стоить отметить, что реклама в Facebook сегодня является самым эффективным способом продвижения бренда, товаров и услуг через многомиллионную социальную сеть с использованием передовых технологий. Facebook позволяет создавать броские и эффектные рекламные объявления, которые можно за небольшие деньги таргетировать на свою целевую аудиторию. 

Преимущества Facebook рекламы:

  • естественность;
  • таргетинг;
  • невысокая стоимость клика.

Реклама в Facebook выглядит очень естественно и умеет ненавязчиво познакомить потенциального клиента с товаром или услугой. Рекламные объявления, которые показываются рядом с сообщениями от друзей, семьи и сообществ, находятся в поле зрения пользователя, и в то же время не пересекает границы личного пространства. 

Таргетинг позволяет настроить показ рекламы для определенной (целевой) аудитории. Например, можно выбрать город, семейный статус, интересы, хобби и т. д.

Источник материала
loader
loader