Трассировка лучей и DLSS? ПК-версию Starfield оптимизируют под GeForce RTX от NVIDIA
Трассировка лучей и DLSS? ПК-версию Starfield оптимизируют под GeForce RTX от NVIDIA

Трассировка лучей и DLSS? ПК-версию Starfield оптимизируют под GeForce RTX от NVIDIA

Компьютерная версия космической ролевой игры Starfield от Bethesda, по всей видимости, будет оптимизирована под видеокарты Ge.

Force RTX.

Намек на это обнаружили в профиле графического программиста Bethesda Game Studios Жермена Мазака на Linked.

In, где сказано, что среди прочего разработчик занимался интеграцией RTX-функционала в Starfield.

Какие конкретно особенности проект сможет предложить владельцам топовых видеокарт NVIDIA, пока не сообщается, но это могут быть как эффекты трассировки лучей для теней и отражений, так и поддержка новой технологии DLSS 3, которая явно пойдет на пользу такой масштабной игре и сможет существенно повысить производительность.

В список эксклюзивных возможностей Ge.

Force RTX также входит функция NVIDIA Reflex, отвечающая за оптимизацию задержки ввода.

Изначально Starfield планировалась к выходу на 11 ноября, но в итоге была перенесена на первую половину 2023 года вместе с Redfall от Arkane Austin, чтобы студии могли предоставить фанатам лучшие и наиболее отполированные версии игр.

Starfield создается эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader