Брюс Уиллис навсегда: Звезда "Крепкого орешка" продал права на свой цифровой образ для кино и рекламы
Брюс Уиллис навсегда: Звезда "Крепкого орешка" продал права на свой цифровой образ для кино и рекламы

Брюс Уиллис навсегда: Звезда "Крепкого орешка" продал права на свой цифровой образ для кино и рекламы

В конце марта Брюс Уиллис объявил о завершении актерской карьеры по состоянию здоровья, однако актер продал права на свой образ, чтобы его цифровой двойник, созданный с помощью технологии Deepfake, продолжал жить в медийном пространстве и появляться в новых проектах.

По данным издания The Telegraph, Уиллис, чье неврологическое заболевание ограничивает способность говорить и понимать речь, стал первой голливудской звездой, продавшей права на свое участие в будущих постановках без необходимости появляться на съемочной площадке.

Соглашение с Брюсом Уиллисом заключила американская компания Deepcake, планирующая использовать образ актера для кино и рекламы.

При этом уточняется, что окончательное разрешение на появление Уиллиса в любых проектах остается за наследниками актера.

"Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое..

С появлением современных технологий я могу общаться, работать и участвовать в съемках, даже находясь на другом континенте", - заявил Уиллис.

Инженеры Deepcake создали цифровую копию Брюса Уиллиса из материалов боевиков "Крепкий орешек" и "Пятый элемент", когда ему было 32 и 42 года соответственно.

Ранее с помощью "дипфейка" актер уже принимал участие в рекламной кампании российского сотового оператора "Мегафон", создавшего рекламный мини-сериал "Напарники" в поддержку запуска новых тарифов.

Тогда лицо голливудской звезды наложили на российского актера Константина Соловьева.

Теги по теме
Кино
Источник материала
loader
loader