"Ваша карта заблокирована": аферисты придумали новую схему развода через ПриватБанк
"Ваша карта заблокирована": аферисты придумали новую схему развода через ПриватБанк

"Ваша карта заблокирована": аферисты придумали новую схему развода через ПриватБанк

"ПриватБанк" предупреждает о новой схеме мошенников в Украине / фото УНИАН

В Украине активизировались интернет-мошенники. Придумали новую схему обворовывания украинцев из-за якобы "заблокированной" карты ПриватБанка.

Так, на портале "Минфина" женщина из Запорожья рассказала о том, как стала жертвой аферистов.

По ее словам, ей позвонил незнакомый мужчина, который представился работником службы безопасности "Приватбанка". Для подтверждения своей легенды аферист предоставил женщине ее личные данные и даже рассказал, какая сумма хранится у нее на банковском счете.

Видео дня

"Для убедительности, что он не мошенник, было переключение звонка на оператора с номером "3700". Оператор сказал, что в мою карту были вмешательства и она заблокирована. Он предложил ее разблокировать сейчас, и начал говорить, что мне делать. Он увеличил кредитный лимит на одной из карт, перебросил из копилки на карту, и мог заблокировать или разблокировать карту. Дальнейшими действиями мошенников были сняты средства из копилки и карты в размере 19580 гривен", - отметила жертва аферистов.

Читайте также:
Как защитить деньги от хакеров: 5 способов кражи данных банковской карты
Как защитить деньги от хакеров: 5 способов кражи данных банковской карты
ПриватБанк предупредил украинцев об очередной мошеннической схеме под предлогом выплат помощи
"ПриватБанк" предупредил украинцев об очередной мошеннической схеме под предлогом выплат помощи
6,5 тысяч гривень єПідтримки: украинцев предупреждают о мошенниках
6,5 тысяч гривень "єПідтримки": украинцев предупреждают о мошенниках

Пострадавшая сообщила, что украденные деньги она планировала потратить на обучение своего ребенка и восстановление дома после обстрела ВС РФ. В отзыве женщина призвала представителей госбанка вмешаться в ситуацию и помочь ей вернуть деньги.

В комментариях к обращению гражданки сотрудник "Приватбанка" отметил, что мошенники могли разблокировать карту и перевести с нее средства при наличии доступа к личному кабинету "Приват24". В частности, злоумышленники могли завладеть паролем от аккаунта или ПИН-кодом, который необходим для восстановления банковской карты.

"Мы постоянно подчеркиваем, что клиенты должны быть бдительны и не передавать данные карт и пароли от аккаунта третьим лицам. Мы обратились в частном сообщении для уточнения ваших контактных данных и проверки информации. Банк постоянно работает над совершенствованием своих услуг, в том числе в сфере защиты своих клиентов от мошеннических действий", - ответил представитель "Приватбанка" на обращение женщины, которая стала жертвой мошенников.

Отметим, украинцы довольно часто становятся жертвами аферистов именно через ПриватБанк. Так, недавно стало известно, что мошенники также работают в Telegram-каналах с заменой номера, которые с виду напоминают каналы банков и международных организаций. Для получения средств - просят предоставить пин-код карты, CVV, иначе - угрожают заблокировать счета.

Ранее в Приватбанке рассказывали об аферистах, которые под видом выплат украинцам от ООН, ЕС, Приватбанка, "Действия" и даже НАТО предлагают клиентам перейти по ссылке на фишинговый сайт и пройти опрос (заполнить персональные данные и данные банковских карт) для получения помощи. Будьте внимательными!

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Берегитесь "выплат": ПриватБанк предупреждает о новой схеме мошенничества
  • Эксперты рассказали о схемах мошенничества с приложениями для оплаты: как действуют злоумышленники
  • Мошенник гудбай: как не стать жертвой финансовых аферистов
Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader