Аэропорт Амстердама Схипхол попросил авиакомпании отменить рейсы в понедельник, 12 сентября с 16.00 до 23.00.
Причина этого заключается в нехватке персонала, а также в огромных очередях.
В частности, говорится об авиакомпаниях, пассажиры которых вылетают из зала 3.
Причина очередей - недостаток персонала службы безопасности, объяснил изданию представитель аэропорта.
По данным аэропорта, очереди в понедельник наблюдаются целый день.
Подобная ситуация сохраняется уже в течение нескольких месяцев.
Первые большие проблемы начались в конце апреля и начале мая.
Багажные работники массово бросали работу, потому что хотели лучших условий труда и большей зарплаты.
Работники ранее получали дополнительные 5,25 евро брутто в час.
Так называемая летняя надбавка касалась охранников, уборщиц и персонала наземного обслуживания и принесла определенное облегчение.
С окончанием летнего периода неделю назад истек и срок летней помощи, объяснили в профсоюзе FNV.
По его словам, летняя надбавка помогла решить проблемы в короткие сроки: "Но это явно не постоянное решение, поэтому проблемы снова возникают".
Нидерландский аэропорт был одним из нескольких в Европе, включая лондонский Хитроу, у котрого возникли проблемы из-за нехватки персонала и резкого роста спроса после двух лет ограничений, введенных через COVID-19.
Новини от Корреспондент.
net в Telegram.