Мультиплеерная The Last of Us предложит «густонаселенный город с большим количеством деталей»
Мультиплеерная The Last of Us предложит «густонаселенный город с большим количеством деталей»

Мультиплеерная The Last of Us предложит «густонаселенный город с большим количеством деталей»

Поклонники Naughty Dog с нетерпением ждут новых деталей о многопользовательской The Last of Us, уже несколько лет находящейся в разработке.

В мае Джефф Грабб рассказал, что Naughty Dog не станет выпускать вырезанный из The Last of Us Part II мультиплеерный режим, поскольку он разросся и превратился в нечто большее.

Месяцем позже Нил Дракманн назвал преемника The Last of Us Factions «самым крупным проектом студии».

Свежая информация обнаружилась в профиле одного из разработчиков.

Геймдиректор Мэтью Сеймура, работавший дизайнером над неанонсированной игрой Naughty Dog с июня 2020 года по декабрь 2021 года, пишет, что в ней будет густонаселенный город с большим количеством деталей.

Деятельность Сеймура была связана с планировкой, наполнением мира, макро- и микрополировкой, моделированием и текстурированием окружения.

Он также работал над навигационной сеткой, написал несколько скриптов и инструментов дизайна.

Ещё участвовал в разработке карт и точек интереса, использовал Maya, инструментарий Naughty.

Dog и Photoshop.

После ухода из Naughty Dog Сеймур устроился геймдизайнером в Bend Studio для работы над неанонсированным проектом.

Ранее он трудился над Days Gone.

Теги по теме
PlayStation 5
Источник материала
loader
loader