Корпорация Microsoft имеет повышенный интерес к рынку мобильных цифровых развлечений и игр.
Именно это стало одним из ключевых аргументов в пользу покупки издательства Activision Blizzard, владеющего правами на сверхпопулярную франшизу Candy Crush и другие мобильные проекты, ежегодно приносящие многомиллионную прибыль.
Об этом в интервью Bloomberg рассказал глава Xbox Фил Спенсер.
"Когда мы задумываемся о своих возможностях, о планах на дальнейшее развитие, обязательно нужно учитывать, что мобильные телефоны - это крупнейшая в мире игровая платформа.
На телефонах играют полтора миллиарда человек.
С горечью признаюсь, что для Microsoft мобильный рынок - несколько чуждое пространство.
Мы компания, работающая с консолями и PC, и у нас почти нет креативных отделов, которые вовлечены в разработку популярных мобильных игр.
Работая в индустрии долгое время, в какой-то момент ты так или иначе знакомишься с различными игровыми компаниями и можешь сразу понять, в какой области им удобнее и эффективнее работать.
Когда мы начали внутренние переговоры с Activision Blizzard, особое внимание было уделено именно мобильному рынку, а также разработке под PC, если говорить о Blizzard Entertainment.
Два этих пункта нас очень привлекли", - рассказал Фил Спенсер.
Напомним, что согласно недавно финансовому отчету, за второй квартал текущего года мобильные игры принесли Activision Blizzard больше денег, чем консольные разработки и ПК-проекты вместе взятые.
Спенсер обещает сохранить Call of Duty и другие франшизы Activision Blizzard на Play.
Station после поглощения издательства.