Arkane Austin провела на Quake.
Con 2022 панель по Redfall, где разработчики обсудили различные аспекты шутера.
Хотя в игре не будет внезапных скримеров или других чрезмерно ужасающих вещей, в Redfall, по словам разработчиков, все же присутствует изрядное количество кровавых и жутких моментов.
Что касается вампиров, то, как выяснилось, это не незадачливые граждане, перешедшие на темную сторону, а группа людей-предпринимателей, которые стали монстрами после сознательной трансформации.
Таким образом, их вампирское состояние считается скорее "метаморфозой" внутреннего "я", и игрокам не придется сожалеть об их убийстве.
Вместе с этим студия заявила, что в Redfall будет самый большой мир, который когда-либо создавала Arkane.
Точные масштабы пока не раскрываются, но как отметил директор Arkane Austin Харви Смит, всего один участок карты города Рэдфолл с фермой по размеру больше, чем вся космическая станция "Талос I" из Prey 2017 года.
"Талос в Prey был размером с пять футбольных полей.
Размер [мира] Redfall — это что-то вроде «подержите мое пиво»", - добавил арт-директор Redfall Карен Сегарс.
Чтобы объяснить, насколько велик открытый мир Redfall, Смит вспомнил забавный момент, произошедший на ранних этапах разработки.
"Джим Мак.
Гилл взял Талос в натуральную величину и поместил его в центр фермы, которая находится во втором районе Рэдфолл.
И район, разумеется, просто съел всю космическую станцию.
Она [карта Redfall] просто гигантская".
Тем не менее, разработчики предупредили, что мир Redfall основан на пеших передвижениях, где можно только бегать и ходить, поэтому не стоит сравнивать его с картами таких игр, как GTA, построенных вокруг использования транспорта.
Полная запись панели Redfall на Quake.
Con 2022:.
Релиз игры запланирован на начало 2023 года для Xbox Series X|S и PC.
Подробнее о новом эксклюзиве Xbox читайте здесь.