Журналисты узнали подробности секретного совместного проекта Apple и Facebook
Журналисты узнали подробности секретного совместного проекта Apple и Facebook

Журналисты узнали подробности секретного совместного проекта Apple и Facebook

Apple когда-то предлагала Facebook ввести в соцсеть платную подписку/ фото ua.depositphotos.com

Несмотря на то, что Facebook иApple сейчас жестко соперничают, в одно время обе компании работали над совместным проектом  – некой платной подпиской, которая бы позволила приложению Facebook работать без рекламы на смартфонах iPhone.

Как говориться в материале The Wall Street Journal, переговоры велись с 2016 по 2018 года, однако технологические гиганты таки и не сумели договориться и между ними произошел конфликт.

Кроме того, Apple и Facebook обсуждали возможность продвигаемых публикаций в соцсети. Купертиновцы предлагали оформить услугу как покупку внутри приложения, а комиссия компании с таких транзакций составляла бы 30%. Однако в Facebook не увидели в этой модели значительных отличий от классической модели онлайн-рекламы, выручку от которой компания не собирается делить ни с кем.

Согласно сведениям журналистов, переговоры велись с 2016 по 2018. Как известно, несколькими годами позже на iPhone обновилась политика конфиденциальности, вследствие чего рекламная выручка гиганта соцсетей сократилась на $10 млрд в год.

Читайте также:
Apple капитально обновит дизайн своего популярного гаджета впервые с 2018 года
Apple капитально обновит дизайн своего популярного гаджета впервые с 2018 года
Bloomberg узнал, какие новинки Apple представит в следующие несколько месяцев
Bloomberg узнал, какие новинки Apple представит в следующие несколько месяцев
Apple в тандеме с голливудскими режиссерами готовит совершенно новое устройство
Apple в тандеме с голливудскими режиссерами готовит совершенно новое устройство

Напомним, этой осенью у Apple запланировано две крупные презентации. Первая пройдет в сентябре, предположительно, 6 числа. Вторая – в конце октября. Более точную дату мы узнаем лишь за неделю до ивента.

В свою очередь Facebook (теперь Meta) принялась активно развивать виртуальный мир. На ребрендинг уже направлено $10 млрд и это только начало. На выходе должен получиться виртуальный мир с VR и AR-технологиями.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • В интернете набирает популярность браузер CENO – с ним все открывается без VPN
  • Кнопка "Home" на месте: в сети появились первые изображения iPad 10
  • Гаджет дня: "умный" стол со встроенным OLED-экраном и Qi-зарядкой (фото)
Теги по теме
Facebook
Источник материала
loader
loader