![Режиссер "Добычи" вдохновлялся God of War от Sony - в игре он подсмотрел две идеи](https://thumbor.my.ua/zEL0Nn7B5o-tQzdABYb9yLCVlko=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F793a8edfd6afa24849dfb9474231b8e3.jpg)
Режиссер "Добычи" вдохновлялся God of War от Sony - в игре он подсмотрел две идеи
Режиссер картины Дэн Трахтенберг еще в январе рассказал в Твиттере, что игра Sony оказала некоторое влияние на "Добычу", но поскольку тогда фильм еще не вышел, постановщик не мог раскрыть всех деталей.
В недавнем интервью Трахтенберг подтвердил, что щит Хищника и томагавк главной героини Нару были вдохновлены оружием главного героя последней God of War.
"Ответ чрезвычайно прост, это щит Хищника и томагавк героини, который она сделала так, чтобы он мог возвращаться обратно после броска", - рассказал Трахтенберг на вопрос о том, какие из вещей в фильме были сделаны под влиянием God of War.
"Я очень вдохновился этим, когда играл в эту игру".
Упомянутый томагавк является отсылкой к топору Левиафан, наделенному способностью возвращаться к Кратосу после броска.
Героиня Эмбер Мидтхандер Нару оснастила свой томагавк веревкой, чтобы его можно было быстро возвращать обратно.
В свою очередь прототипом щита Хищника, способного складываться и резать своими острыми как лезвия краями, стал щит-хранитель Кратоса, который дополнял его топор и позволял герою блокировать и парировать атаки.
"Добыча" вышла на Hulu 5 августа и стала самой крупной премьерой на стриминговом сервисе.
Out и Destruction All.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)