Присоединение Activision Blizzard к Xbox Game Studios не убьет конкуренцию на игровом рынке, поскольку в индустрии есть еще много независимых компаний с большой историей, способных выпускать самые разные игры и равноценно бороться за игровую аудиторию.
Об этом представители Microsoft заявили в документе для Торговой комиссии Новой Зеландии.
Сейчас торговая комиссия этой страны решает, не убьет ли сделка между Activision Blizzard и Microsoft конкуренцию в индустрии.
Параллельно её рассматривают антимонопольные органы 15 других государств, в том числе США.
В качестве примера Microsoft перечислила несколько игровых компаний, которых она считает своими конкурентами в борьбе за время потребителей.
В первую тройку вошли Tencent (крупнейшая игровая компания по выручке в мире), Sony (вторая по величине компания по выручке) и Nintendo (хорошо чувствует себя даже без работы с ПК).
В список "ключевых конкурентов" Microsoft также вошли Take-Two, Electronic Arts, CD Projekt, Valve, Bandai Namco и Roblox — последняя делит аудиторию с песочницей Minecraft.
Корпорация также отметила перспективных новичков в индустрии, вроде Amazon, а также мобильных разработчиков, среди которых Net.
Ease, Niantic и Playrix.
Ранее Microsoft заявила, что Activision Blizzard не выпускает уникальных игр, аналогов которым нет в индустрии, поэтому её конкуренты могут не переживать.
Sony с этим не согласна.