Sony о сделке между Activision Blizzard и Microsoft: Call of Duty важна для PlayStation, никто не может создать ей конкурента
Sony о сделке между Activision Blizzard и Microsoft: Call of Duty важна для PlayStation, никто не может создать ей конкурента

Sony о сделке между Activision Blizzard и Microsoft: Call of Duty важна для PlayStation, никто не может создать ей конкурента

Международные регуляторы продолжают рассматривать сделку по поглощению компании Activision Blizzard корпорацией Microsoft за $70 миллиардов.

Этот процесс многоступенчатый, и помимо изучения всевозможных документов и рыночных показателей предполагает сбор мнений разных представителей индустрии.

Антимонопольные органы Бразилии еще весной опросили издателей по делу, и судя по ответам, появившимся в сети, больше всего вопрос слияния двух гигантов беспокоит Sony, для консолей которой франшиза Call of Duty очень важна.

Отвечая на вопросы бразильских регуляторов, Sony отметила, что Activision Blizzard — не единственный издатель в индустрии, способный выпускать ААА-игры с большими продажами и долгосрочным доходом.

Есть EA, Take-Two, Epic Games и другие компании, однако никто из них не способен создать полноценного конкурента Call of Duty, считает платформодержатель.

Успешные шутеры есть, но в жанре нет других серий, представители которых каждый год стабильно продаются многомиллионными тиражами.

По словам Sony, за Call of Duty отвечает огромная команда из тысяч человек, оперирующая многомиллионными бюджетами и отладившая производственную модель до блеска.

Серия настолько популярна, что продает консоли, и если она пропадет с консолей одного производителя, то это по нему ударит.

Sony уверена, что если другой издатель получит на создание конкурента Call of Duty такой же бюджет, как у самой Call of Duty, то все равно ничего не выйдет, так как у фанатов сформировались определенные привычки и традиции — они покупают именно Call of Duty, а с другими шутерами знакомятся от случая к случаю.

Судя по этим ответам, Sony тоже не надеется создать собственного конкурента Call of Duty в дальнейшем.

Высказалась Sony и про подписочные сервисы (Call of Duty и другие игры Activision Blizzard, как предполагается, со временем начнут там выпускаться).

Она считает, что такие предложения конкурируют с разовыми покупками игр, и если подписка стоит очень дешево, то она может носить антиконкурентный характер по отношению к издателям, которые вкладывают огромные деньги в игры, предназначенные для распространения за пределами подписок.

Более того, Sony уверена, что ставка на подписочные сервисы может привести к ухудшению качества игр.

Комментируя непосредственно Xbox Game Pass от Microsoft, Sony указала, что сейчас он занимает примерно 60-70% мирового рынка подписочных сервисов (в Бразилии цифра занимает 70-80%).

Для создания эффективного конкурента такому гиганту потребуется несколько лет даже при очень значительных инвестициях.

Ранее Microsoft пообещала сохранить серию на Play.

Station, и Sony надеется, что так и будет, поскольку франшиза носит крайне важный характер для её бренда.

Регуляторам были представлены документы с графиками и цифрами, подтверждающие это — в сети их не опубликовали.

Station 5, операционная прибыль и продажи игр просели.

Теги по теме
Microsoft PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader