/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F062eecc5f02dcb4a95ebbfa0b03be5f0.jpg)
ПриватБанк заявил о запуске новой технологии
Банк запустил новую технологию, которая позволяет общаться с банком через мобильное приложение.
Для этого нужен только интернет, сообщает пресс-служба финучреждения во вторник, 12 июля.
"Услуга будет особенно полезной для клиентов, находящихся за рубежом или по другим причинам не имеющих доступа к мобильной связи украинских операторов", – говорится в сообщении.
Чтобы позвонить в банк из приложения нужно нажать на Профиль клиента (значок или фото в верхнем левом углу экрана) – Служба поддержки – Звонок через Приват24 для iOS или Звонок в поддержку для Android.
"Сервис работает в тестовом режиме: проверяем его возможности, чтобы сделать технологию еще более удобной", – добавили в банке.
Напомним, на прошлой неделе Приват.
Банк повысил курс доллара и евро по карточным операциям.
В банке заявили, что это сделано, исходя из рыночной ситуации, нормативных документов регулятора, поддержания целостности рынка и исходя из интересов его клиентов.
Также стало известно, что Приват.
Банк ограничит расходы по картам клиентов.
Если в месяц оборот по карточке клиента будет 500 тысяч гривен и выше, у него банк запросит документы, подтверждающие доход.
net в Telegram.

