Об этом говорится в переданном Укринформу пресс-релизе организаторов кампании – Центра демократии и верховенства права и креативного агентства Provid.
Отмечается, что инициативу реализую в рамках общей кампании «За безопасные дороги». Ее цель - напомнить украинским водителям и другим участникам дорожного движения, что соблюдение правил на дороге может предотвратить ДТП, а значит - сохранить время полицейского, медика, спасателя, на которых возложен ряд жизненно важных задач – эвакуация, спасение раненых, разбор завалов.
Центр демократии и верховенства права (ЦЕДЕМ) и креативное агентство Provid отмечают: "В условиях войны помощь каждого из нас – это не добавлять работы тем, кто спасает жизнь украинцев. То есть соблюдение правил дорожного движения становится еще важнее, это не что-то абстрактное, как некоторым казалось раньше. Кампания должна помочь как можно большему числу людей понять свою роль в спасении жизней. А еще это дань уважения тем, кто, несмотря ни на что, спешит на срочные вызовы».
Директор ЦЕДЕМ Олеся Холопик рассказала, что в первые недели полномасштабного российского вторжения правила дорожного движения ощутимо отошли на задний план, потому что автомобилей на улицах практически не было, светофоры не работали.
"Однако на дорогах тыловых городов уже стало больше транспорта, а значит, и аварий. Мы почти каждый день слышим, как полиция, медики и ГСЧС выезжают на места ДТП. Отсюда и потребность в такой кампании. Мы верим, что украинцы сознательные, и хотим нам всем об этом напомнить", - добавила она.
Кампанию «Не добавляй работы» уже поддержали Министерство культуры и информационной политики Украины, Министерство здравоохранения Украины, Патрульная полиция Украины, Государственная служба по чрезвычайным ситуациям и Центр общественного здоровья Минздрава.
Так, в МКИП отмечают, что проведение этой информационной кампании, в частности, отвечает выполнению задач, определенных Государственной программой по повышению уровня безопасности дорожного движения в Украине на период до 2023 года.
В рамках информкампании будут распространены постеры с надписями: "Не нарушай ПДД, береги мое время, сказал бы полицейский (в других вариантах - спасатель, медик), но у него срочный вызов".
Как отмечают организаторы, наружная социальная реклама уже размещена в Киеве и Киевской области, Львове, Житомире, Кропивницком и Черкассах. Организаторы планируют продолжить размещение в других областях Украины. Узнать больше об информационной кампании можно на сайте ЦЕДЕМ.
ОО «Центр демократии и верховенства права» – аналитико-адвокационный центр, работающий в общественном секторе Украины с 2005 года, направляя свои усилия на развитие независимых медиа, поддержку общественных платформ и движений, а также построение правового государства в Украине. Миссия ЦЕДЕМ – содействовать развитию общества активных и ответственных граждан.
Креативное агентство Provid – первое рекламное агентство полного цикла в Украине (на рынке с 1994 года), призер многих украинских и международных рекламных фестивалей. Специализируется на разработке комплексных креативных решений для ТВ, наружной рекламы, радио, соцсетей и Интернета в целом. Работало с сотнями клиентов, особое внимание уделялось социальным проектам.
Кампания «За безопасные дороги» – адвокационная кампания, направленная на уменьшение смертности и травматизма на дорогах Украины. Инициированная в 2016 году Центром демократии и верховенства права в партнерстве с ОО Vision Zero, U-Cycle и объединяет международных, украинских экспертов, представителей законодательной и исполнительной власти.
Фото: cedem.org.ua