Джейсон Шрайер: Разработчики God of War: Ragnarok гордятся своей игрой, она получилась очень масштабной
Джейсон Шрайер: Разработчики God of War: Ragnarok гордятся своей игрой, она получилась очень масштабной

Джейсон Шрайер: Разработчики God of War: Ragnarok гордятся своей игрой, она получилась очень масштабной

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер прокомментировал ситуацию с переносом анонса даты релиза God of War: Ragnarok.

Он предполагает, что Sony задержала новости на фоне скандалов в американском обществе, связанных с запретом абортов, но это не точно.

"Я поговорил вчера со множеством людей и могу сказать, что на 30 июня действительно планировался анонс даты релиза и открытия предзаказов.

Точную причину переноса не знаю.

Думаю, что это может быть связано с ситуацией вокруг абортов.

Sony действует в атмосфере строжайшей секретности - большинство сотрудников ничего не знали о переносе новостей".

По словам журналиста, разработчики гордятся проделанной работой и называют свою игру очень масштабной.

В студии стоит атмосфера приятного волнения — сотрудники чувствуют, что создали нечто особенное, и хотят поскорее поделиться с этим миром.

Подобное наблюдалось и в 2018 году перед выходом God of War (наш обзор) на Play.

Station 4.

Тогда игра получила очень высокие оценки в прессе и установила новый рекорд по скорости продаж в серии.

В начале 2022 года God of War портировали на ПК.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader