Ранее в этом месяце издание Kotaku выложило материал, посвященный рабочим практикам внутри издательства Bethesda, ныне входящего в состав корпорации Microsoft.
В частности, журналисты рассказали о процессе производства многопользовательского ролевой игры Fallout 76 и сопряженных с этим трудностях — систематических переработках среди тестеров и разработчиков.
В статье указывалось, что непростые условия вынуждают многих сотрудников быстро увольняться.
В ответ на материал ситуацию поспешил прокомментировать Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, который отметил, что факт переработок — это печальная, но неотъемлемая часть игровой индустрии.
В случае с Bethesda подобные ситуации действительно прежде могли происходить, однако сейчас Microsoft делает все возможное для того, чтобы обеспечить сотрудникам лучшие рабочие условия.
Обязательных переработок сейчас нет.
"Культура систематических переработок - это вещь повсеместная, особенно если посмотреть на картину лет десять назад.
Несправедливо будет выделять какую-то одну студию или компанию.
Это просто реальное положение дел.
Я не пытаюсь оправдывать переработки, но делаю акцент на том, что многие компании функционировали именно в таком ключе.
Начиная карьеру, мне самому иногда приходилось ночевать в офисе.
Мы гордились такой самоотдачей.
Общаясь с руководящим составом Bethesda, я могу подтвердить, что сейчас в компании нет ситуаций, в которых людям обязательно приходится перерабатывать.
Нет корпоративных скандалов и притеснений.
За это могу ручаться", - объяснил Мэтт Мути.
Глава Xbox Game Studios признал, что физически уследить за всеми сотрудниками такой большой компании как Bethesda крайне проблематично, а следовательно полностью исключать каких-либо проблем на рабочих местах нельзя.
Тем не менее, у Microsoft налажена эффективная система внутренней обратной связи, помогающая сотрудникам через анонимные каналы сообщать о всех неприятных рабочих инцидентах, что позже может стать катализатором для необходимых расследований со стороны отдела кадров.