Скандал вокруг релизного состояния игры Cyberpunk 2077 оказался одним из главных событий игровой индустрии в 2020-2021 годах.
Однако постепенно на поверхность всплывает все больше дополнительных деталей о разработке проблемного проекта.
Новой информаций со ссылкой на своего инсайдера поделился блогер Upper Echelon Gamers, который также получил документы, посвященные созданию Cyberpunk 2077.
И касаются они компании Quantic Lab (контролируется Embracer Group).
Многие игровые студии не имеют команд тестеров.
Вместо этого они отдают работу по отлову багов на аутсор.
И партнером CD Projekt RED выступала Quantic Lab, которая ранее уже помогала польской студии с разработкой The Witcher 3.
Как рассказал инсайдер, полировка Cyberpunk 2077 стартовала в конце 2017 года.
По условиям контракта Quantic Lab обязалась сформировать команду из 30 тестеров-ветеранов.
В реальности же группа была набрана преимущество из неопытных сотрудников, что касалось и руководящего состава.
CD Projekt RED буквально завалили сотнями сообщениями о мелких багах и графических косяках, а а бортом оставались более серьезные проблемы.
В итоге представители польской студии потребовали от Quantic Lab перекрыть поток бестолковых сообщений, который якобы рушил процесс работы над игрой.
Летом 2020 года было принято решение расширить команду тестеров до 60 человек.
Однако теперь Quantic Lab нанимала зеленых новичков, которые имели опыт в районе нуля.
И это не пошло Cyberpunk 2077 на пользу.
Upper Echelon Gamers также утверждает, что сотрудники Quantic Lab вынуждены подписывать драконовское соглашение о неразглашении (NDA), в рамках которого они не могут добавлять в резюме опыт работы в компании.
За нарушение положений документа предусмотрено наказание в размере около 10 тысяч долларов.
Отметим, что попытка свалить вину за проблемы Cyberpunk 2077 исключительно на тестеров не имеет никакого смысла.
Известно, что игра находилась в производственном аду.
Сотрудники страдали от переработок, тогда как руководство CD Projekt RED вводило аудиторию в заблуждения при помощи яркой рекламной кампании.
При этом даже после целой серии патчей Cyberpunk 2077 все еще сложно назвать вылизанной, тогда как разработчики спешно переключились на разработку DLC и новых проектов.
Это подтверждает и блогер Legacy.
KillaHD, который пообщался с людьми, работавшими над Cyberpunk 2077.
Они подтвердили, что в студии всем было прекрасно известно о плохом техническом состоянии игры.
Однако у разработчиков не было банально времени для того, чтобы уделить внимание багам, тогда как руководство ставило нереалистичные сроки.
Это касалось и консольной версии, которая не соответствовала стандартам качества.
"Мы не идиоты и не тратим часы на явно дурацкие баги", - поведал инсайдер.
Как добавил блогер Том Хендерсон, история с Quantic Lab оказалась очень странной.
"Это все равно, что сказать, что жилищный инспектор не сообщил строителям о серьезных проблемах, прежде чем разрешить продажу собственности", - указал он.