Английская звуковая дорожка в Final Fantasy XVI будет основываться на различных британских диалектах — американских акцентов в диалогах игроки услышать не смогут.
Таким образом разработчики стараются придать повествованию и атмосфере определенные настроения.
О процессе создания озвучки для Final Fantasy XVI в беседе с журналистами рассказал продюсер Наоки Ёсида.
"С процессом захвата движений и мимики игровых персонажей нам помогали актеры европейского происхождения.
При этом оригинальный сценарий Final Fantasy XVI был написан на японском языке.
Позже мы адаптировали текст под английский язык, и далее именно с этим материалом записывали лицевую анимацию.
Важный момент также заключается в том, что в озвучке мы умышленно старались избегать американских акцентов.
Одной из причин для такого решения стало наше желании избежать ситуаций, когда западная аудитория сядет проходить игру, надеясь на атмосферу, вдохновленную средневековой Европой, а потом будет возмущаться современным американским произношением [смеется].
Дабы таких казусов в итоге не было, диалоги озвучивались с британскими диалектами", - рассказал продюсер.
Разработчик признался, что его команду прельстила возможность создать дорогую и масштабную игру в антураже фантастического средневековья по причине того, что сегодня на рынке подобные игры встречаются недостаточно достаточно часто.
Мировая премьера Final Fantasy XVI для Play.
Station 5 состоится летом 2023 года.