Об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко в Телеграме, передает Укринформ.
«Сегодня на Cannes Lions International Festival of Creativity этот брендинг вошел сразу в три шортлиста: Communication Design - Brand Collateral; Brand-building – Creation of a New Brand Identity и Typography – Outdoor», - написал глава МКИП.
Министр напомнил, что новый брендинг Национального заповедника "Хортица" МКИП разработал в прошлом году вместе с партнерами - креативным агентством Bickerstaff.734 и Метинвестом.
"Наше культурное наследие в сочетании с нашей креативной индустрией - это беспроигрышный вариант в любом случае. Спасибо партнерам и уверен в наших победах", - подчеркнул Ткаченко.
Как сообщалось, фестиваль «Каннские львы – 2022» начался 20 июня и продлится 4 дня. В жюри «Каннских львов – 2022» впервые вошел украинец Костя Шнайдер.