Компания Apple спустя семь лет вернула себе титул самого дорогого бренда в мире, сместив с первого места конкурента Amazon, сообщает Bloomberg со ссылкой на компанию Kantar, которая составила рейтинг самых дорогих брендов.
В новом рейтинге компания Amazon опустилась с первого на третье место.
Стоимость его бренда оценивается в 706 миллиардов долларов.
Стоимость бренда Apple составитель рейтинга оценил в 947 миллиардов долларов.
Самым дорогим брендом в мире Apple предыдущий раз становилась в 2015 году.
В десятку самых дорогих брендов впервые вошел Louis Vuitton, занявший 10 место с оценкой 124 миллиарда долларов.
Исследование Kantar пытается оценить влияние бренда на рыночную стоимость компании и способность генерировать продажи.
Amazon прекращает работу в России.
net в Telegram.