После анонса Star Wars Jedi: Survivor в сети появилось интервью геймдиректора Стига Асмуссена для сайта Star.
com, в котором разработчик поделился дополнительными подробностями о проекте.
О продолжении начали серьезно думать еще до выхода Star Wars Jedi: Fallen Order.
В процессе разработки оригинальной игры разработчикам пришлось отказаться от многих задумок, которые студия хотела включить в сиквел.
Самым важным в переходе на платформы текущего поколения стала возможность задействовать трассировку лучей.
Это позволило значительно улучшить точность освещения и сразу видеть результат работы в процессе настройки, что оставляет больше времени на полировку и позволяет добиться более кинематографичного качества.
Вторым большим преимуществом Асмуссен назвал скоростные твердотельные накопители новых консолей, позволяющие очень быстро загружать большие массивы контента и упростить реализацию геймплея без загрузочных экранов.
Разработчик также похвалил Play.
Station 5 за тактильные эффекты контроллера Dual.
Персонаж из тизера не гранд-инкизитор, а имперский сенатор на Корусанте, заключающий "опасную сделку".
Игра будет более мрачной, чем первая часть.
"Игра посвящена выживанию.
Вот почему она называется Jedi: Survivor.
Наступили темные времена, и Кэл с командой делают все возможное, чтобы остаться в живых.
Это может означать, что им приходится заводить связи с людьми, которые в другое время могли бы считаться неблаговидными".
Star Wars Jedi: Survivor выходит в 2023 году.
Действие продолжения развернутся через пять лет после событий Fallen Order.
Station VR2.