В рамках программы по расширению бренда Play.
Station за пределы консолей Sony планирует каждый год увеличивать количество релизов для ПК, рассказал Джим Райан.
Вместе с этим она собирается "агрессивно" заняться мобильным игровым рынком.
Согласно появившимся в сети презентационным слайдам, в 2025 году половина игровых релизов Play.
Station Studios придется на ПК, iOS и Android.
Остальная половина — игры для Play.
Station 5.
2019 финансовый год: 90% релизов Sony приходилось на Play.
Station 4, 10% — ПК.
2022 финансовый год: ожидается, что 40% релизов Sony придется на Play.
Station 4 и Play.
Station 5, 30% — на Play.
Station 5, 20% — ПК и 10% — мобильные платформы.
2025 финансовый год: ожидается, что 50% релизов будет приходиться на Play.
Station 5, 30% — на ПК, 20% — мобильные платформы.
По словам Джима Райана, Sony намерена "агрессивно" продвигаться на мобильных платформах.
Для этого она планирует сотрудничать с "уважаемыми и успешными разработчиками мобильных игр".
Они помогут ей с переносом успешных франшиз на смартфоны, что позволит Play.
Station увеличить популярность своих IP, особенно в регионах, где не сильно распространен консольный гейминг.
Вторая фаза подразумевает разработку мобильных игр некоторыми внутренними студиями, в том числе кроссплатформенных игр, создание стратегических партнерств с топовыми разработчиками, а также издательство сторонних мобильных проектов под брендом Play.
Sony пока не уточнила, какую мобильную игру выпустит уже в этом финансовом году.
Анонсы последуют позже.
Первыми результатами работы с ПК компания довольна.
Сегодня были раскрыты продажи God of War, Horizon Zero Dawn и Days Gone.