Ретро-приставки для 8 и 16-битных игр вышли в лидеры продаж в России на фоне ухода с отечественного рынка Play.
Об этом говорится в исследовании "Чек индекса", сравнившего продажи игр в апреле 2021 и 2022 года, а также динамику в апреле по сравнению с январем.
Согласно исследованию, объем продаж консолей для ретро-игр вырос в годовом исчислении на 13%, но по сравнению с январем опустился на 15%.
Средний чек на такие устройства в апреле составил 3,530 рублей, что на 5% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе.
В то же время объем продаж современных игровых консолей в денежном выражении в апреле снизился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 78%, а с января - на 81%.
Средняя сумма в чеке была 31,895 рублей, что на 21% ниже, чем в прошлом году, и на 68% ниже, чем в январе.
Объем продаж подписок на игры при среднем чеке в 4,550 рублей снизился год к году на 42%, а с января - на 83%.
В марте японская корпорация сообщила о том, что приняла решение временно остановить поставки своих консолей, аксессуаров и игр в Россию, а также работу магазина PS Store.
Эксперты отмечают, что Play.
Station традиционно занимала высокую долю среди продаж консолей на российском рынке, однако после введенных ограничений объем покупок закономерно снизился.