Об этом заявил глава Литовских железных дорог Эгидиюс Лазаускас, передает Укринформ со ссылкой на литовское издание delfi.lt.
По словам Лазаускаса, дальнейшая частота рейсов будет определяться не только потребностью компаний в перевозках, но конкуренцией с другими перевозчиками.
«Текущая цена – около 60 тыс. евро туда и обратно. Вопрос в том, сколько бы это стоило, если бы таких грузов было гораздо больше и сработала экономия на масштабе. В любом случае маршрут окупился: извлечено много уроков и будут приняты решения, как улучшить эти услуги, потому что, на наш взгляд, есть очень хорошие перспективы», — заявил чиновник.
В настоящее время планируется доставка 1,5 тыс. тонн грузов поездом в Литву раз в неделю, поскольку Литовские железные дороги подписали пока несколько договоров на перевозку грузов из Украины.
Как сообщалось, Литва тестировала железнодорожное сообщение с Украиной в обход беларуси. По этому маршруту Украина рассматривала возможность экспорта зерна через порт Клайпеды в Литве.
При этом министр транспорта Литвы Марюс Скуодис заявлял, что Клайпедский порт способен переваливать значительные объемы - около 8 млн тонн зерна, но из-за инфраструктурных ограничений сейчас в Литву можно завозить через Польшу только 1-1,5 млн тонн украинского зерна в год.
Фото: © Įmonės nuotr