Кузовные детали для некоторых моделей авто подорожали на 50-80%. К тому же, их сложно найти, поэтому нередко приходится использовать для ремонта подержанные запчасти.
Мы . Мы из Украины
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьОтремонтировать автомобиль после ДТП в РФ стало существенно дороже. За последние два месяца цены на кузовные детали увеличились в среднем на 31%. Об этом пишет Коммерсантъ.
По данным компании "Тинькофф Страхование", больше всего подорожали передние бамперы – на 34%. Также отмечен серьезный рост цен на такие кузовные детали:
- Задние бамперы – на 32%
- Фары – на 32%
- Крылья – на 31%
- Передние двери – на 30%
- Задние двери – на 29%
- Капоты – на 29%
- Решетки радиатора – на 29%
- Стекла – на 26%
Эксперты заявляют, что подорожание очень зависит и от марки авто. Больше всего выросли цены на кузовные запчасти к Ford – сразу на 83%. Дело в том, что американский бренд начал сворачивать присутствие на российском рынке еще в 2019 году.
Насколько подорожали автозапчасти для разных брендов авто в РФ:
- Ford – 83%
- Subaru – 48%
- Mercedes-Benz – 44%
- BMW – 41%
- Audi – 39%
- Mitsubishi – 34%
- Renault – 34%
- Volvo – 33%
- Skoda – 31%
- Mazda – 29%
- Hyundai – 15%
Найти запчасти также очень сложно, ведь на рынке их мало. Следует отметить, что в РФ с марта из-за санкций отмечаетсядефицит практически всех видов запчастей и некоторые из них подорожали даже в 1,5-2 раза.
Но если фильтры или тормозные колодки можно заменить неоригинальными аналогами, то с кузовными деталями так не получится. Приходится использовать подержанные детали с авторазборок, хотя для самых новых моделей их найти сложно.
Ранее Фокус сообщал, что продажи авто в России за апрель обвалились в три раза, причем аналитики прогнозируют, что это не предел.