В Украине по прогнозу скоро начнутся весенние дожди. Российский металлолом на дорогах и полях будет ржаветь, а культурные растения — прорастать и зеленеть.
В России тепер нет «Новой газеты», которая после очередного предупреждения Роскомнадзора решила приостановить работу «до окончания специальной военной операции». Роскомнадзор также потребовал заблокировать сайт мультсериала «Масяня» после серии, в которой Масяня приносит Путину японский меч для харакири. Прекрасная идея! У интервью Зеленского, которое Роскомнадзор потребовал не публиковать вчера, уже два с половиной миллиона просмотров. И 128 тысяч лайков, между прочим. Теперь пришёл звёздный час Масяни (впрочем, у неё уже три миллиона просмотров и без того):
Мы б, наверное, попросили Роскомнадзор отдельным декретом запретить «Детектор медиа», чтоб у нас тоже добавилась пара миллионов просмотров, но увы: наш сайт уже давненько заблокирован в России. Причем по какому-то смешному поводу: якобы мы в 2016 году републиковали некую новость «Громадского» о «Хизб-ут-Тахрир». Надеемся, что все читатели, интересующиеся правдой и по какой-либо причине находящиеся на территории России, знают, как использовать VPN, и могут нас читать.
Ещё смешное из России: там обещали запустить «Россграм» — национальный аналог инстаграма, куда, по идее, должны были перейти все обездоленные инстаблогеры. Увы и ах! «Россграм» не заработал, и похоже, что деньги на его создание просто украли.
А ещё во Франции отменили кинофестиваль «От Львова до Урала», где собирались «мирить» украинцев и россиян посредством кино. Ну, знаете: «в конфликте виноваты обе стороны», «нужно сойтись где-то посредине» и так далее. Подобные фестивали сейчас стоит проводить разве что в Мариуполе, заодно можно рассказать атакующим русским танкам о мире.
А вот медиаэксперт Дмитрий Золотухин в своей новой доктрине коммуникаций для Украины предлагает оставить наши сердца открытыми для всех россиян, готовых отречься от Сатаны и перейти на светлую сторону. Разумеется, мы всех отрекшихся примем радостно у входа; но стоит поторопиться, потому что неизвестно, действует ли эта акция на том свете.