/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F4884973314858d620c767014eccdd0e0.jpg)
"Разработка проходит хаотично, сотрудники увольняются": СМИ сообщили о сложном процессе создания Perfect Dark для Xbox
В команде возникли споры относительно того, каким должен стать перезапуск культовой серии Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК, в результате чего за последний год ряды студии покинула половина основной группы сотрудников, утверждают журналисты.
Речь идет как минимум о 34 специалистах из 70 — данные подтверждены информацией с сайта Linked.
Среди уволившихся — руководитель разработки Дэн Нойбургер, старший дизайнер Дрю Мюррей и разработчики God of War образца 2018 года, среди которых старший управляющий продюсер Брайан Вестергаард.
Увольнения ключевых кадров бьют по рабочей динамике.
Несколько бывших сотрудников с сожалением констатировали, что производственный процесс выстроен таким образом, что достучаться до верхушки со своими идеями очень сложно — глава студии Даррелл Галлахер и геймдиректор Дэн Нойбургер якобы никого не хотели слышать и принимали множество основных творческих решений самостоятельно.
Других разработчиков этот разочаровывало, что приводило к конфликтам и увольнениям.
Microsoft не давит на Галлахера, позволяя ему самостоятельно разобраться со всеми проблемами и сложностями, выстроив модель, при которой студия в будущем могла бы выпускать блокбастеры уровня хитов от Naughty Dog и Insomniac Games.
Такой подход удивляет работников The Initiative, так как разработка Perfect Dark продвигается очень медленно.
Прошлой осенью было объявлено о привлечении к созданию Perfecr Dark дополнительной рабочей силы в виды студии Crystal Dynamics.

