Анналитики Super.
Job провели опрос и выяснили, что почти половина россиян (49%) готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших о приостановке или прекращении деятельности на российском рынке.
Каждый четвертый респондент (24%) заявил, что полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли свой бизнес в России из-за проведения специальной военной операции, даже если в будущем они вернутся на рынок.
Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди товаров отечественного производства.
Чаще всего упоминались автомобили и электроника.
При этом о намерениях продолжать пользоваться товарами и услугами западных компаний высказался каждый третий.
Затруднились ответить 18% опрошенных.
Каждый второй участник опроса моложе 34 лет (52%) сообщил, что готов продолжить покупать товары западных производителей, поддержавших санкции, в случае, если они вернутся.
Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции ушедших компаний, больше всего среди россиян старше 45 лет (55%).
Мужчины планируют игнорировать возвращенцев чаще, чем женщины (55% и 43% соответственно).
T.: Forged in Shadow Torch может выйти на Switch.