/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F6be3518d6fc6e4a84aad2adc9fae8545.jpg)
ПриватБанк и Ощадбанк возобновились после второй DDoS-атаки
Ощадбанк возобновил работу своих сервисов после DDoS-атаки.
Об этом сообщается на странице финучреждения в Facebook, сообщает корреспондент Укринформа.
Клиентам доступны сайт, мобильное приложение, банкоматная и терминальная сети.
Соответствующие службы банка работают в усиленном режиме для обеспечения своевременного качественного обслуживания клиентов и предотвращения возможных атак в будущем", - говорится в сообщении.
Как сообщалось, 15 февраля Ощадбанки ПриватБанк подверглись DDoS-атакам.
Впоследствии в пресс-службе ПриватБанка заявили, что работу сервисов удалось возобновить, однако приложение Приват24 все еще работает нестабильно.

