ПриватБанк и Ощадбанк возобновились после второй DDoS-атаки
ПриватБанк и Ощадбанк возобновились после второй DDoS-атаки

ПриватБанк и Ощадбанк возобновились после второй DDoS-атаки

Ощадбанк возобновил работу своих сервисов после DDoS-атаки.

Об этом сообщается на странице финучреждения в Facebook, сообщает корреспондент Укринформа.

Клиентам доступны сайт, мобильное приложение, банкоматная и терминальная сети.

Соответствующие службы банка работают в усиленном режиме для обеспечения своевременного качественного обслуживания клиентов и предотвращения возможных атак в будущем", - говорится в сообщении.

Как сообщалось, 15 февраля Ощадбанки ПриватБанк подверглись DDoS-атакам.

Впоследствии в пресс-службе ПриватБанка заявили, что работу сервисов удалось возобновить, однако приложение Приват24 все еще работает нестабильно.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader