Проект Instime смог стать одним из самых популярных сервисов в Instagram. Этим он в первую очередь обязан современной маркетинговой модели.
Instime – это сервис для продвижения Instagram-аккаунтов. Его уникальность в том, что проект позволяет не только продвигать свой аккаунт в социальной сети, но и зарабатывать на продвижении сервиса.
"Я понимал, что эта идея сможет принести пользу всем бизнесам, представленным в этой социальной сети. Также она может принести пользу простому человеку, который стремится к популярности и самоутверждению", - объясняет основатель сервиса, IT-бизнесмен Роман Фелик.
К созданию Instime команда бизнесмена приступила в 2018 году. На реализацию идеи ушло 8 месяцев. В итоге проект оказался невероятно успешным. К концу года сервис обслуживал более 100 000 пользователей из более чем 100 стран и вышел на прибыль в $3 млн в месяц.
Теперь Фелик планирует применить успешно опробованную на Instagram маркетинговую модель к другим социальным сетям.
"Мы собираемся использовать данную модель не только для продвижения и заработка в Instagram. Ее можно использовать абсолютно везде: для продвижения как любого бизнеса и продукта, так и социальной сети. То есть на любую социальную сеть, на любой бизнес или компанию можно наложить модель маркетинга, которую мы используем в Instime", - добавил он.
Более подробно об этом можно прочитать в интервью Романа Фелика.