Глава Xbox Фил Спенсер в интервью порталу Axios Gaming акцентировал внимание на необходимости расширения аудитории в играх Microsoft.
Топ-менеджер, в частности, указал на Starfield.
Его стремление - сделать проект самым играемым в истории Bethesda Game Studios и обойти Skyrim, продавшуюся тиражом свыше 30 миллионов копий.
"Мне нравится статистика Forza 5 и Halo..
Мне нравится, сколько людей сыграло в Psychonauts 2 по сравнению с Psychonauts 1.
Поэтому, когда я обращаюсь к командам, например, когда мы с Тоддом обсуждаем Starfield, то я задаюсь вопросом: «Как сделать так, чтобы это был самый играемый проект Тодда Говарда когда-либо?»".
Спенсер также рассчитывает, что через пять лет самые популярные на сегодняшний день франшизы Activision Blizzard, такие как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush, станут еще более популярными.
"Да, я хочу, чтобы через пять лет в WoW играло больше людей, чем сегодня.
Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, и в Candy Crush, потому что мы сделаем их более доступными для большего числа людей".
Судя по всему, большую ставку в этом Спенсер делает на Xbox Game Pass.
Microsoft недавно объявила, что ее подписочный сервис достиг 25 миллионов пользователей и помогает ее играм достигать рекордных уровней вовлеченности.
Все новинки от Bethesda также будут сразу на релизе появляться в подписке.